В Белогорске за 5 лет количество обращений граждан в администрацию города выросло более чем в 11 раз

В Белогорске за 5 лет количество обращений граждан в администрацию города выросло более чем в 11 раз. Информацию о характере обращений граждан в городской администрации за 2013 год заслушали на заседании административного Совета при главе Белогорска.

- Количество обращений граждан из года в год неуклонно растет, -отметила начальник общего отдела Людмила Шаптала. - В 2013 году рассмотрено около 3,5 тысяч обращений. Это в 2 раза больше чем в 2012 году. Большая часть обращений - по вопросам экономики, львиная доля которых – это заявления о возмещении ущерба от подтопления в июне и августе 2013 года. Остальные - касающиеся вопросов жилищно-коммунальной, социальной сферы, а также вопросов государства, общества и политики, обороны, безопасности и законности.

Пятая часть заявителей - пенсионеры и инвалиды, ветераны и участники Великой Отечественной войны, вдовы, сироты, одинокие матери, многодетные и молодые семьи. По характеру около сотни поступивших обращений – заявления, остальные жалобы и предложения.

Как отметила докладчик, обращения граждан о нарушении их законных прав, о наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные рассматриваются комиссионно и с выездом на место. Так, в прошлом году с выездом на место рассмотрено более 2-х тысяч обращений. Основная часть таких обращений касается возмещения материального ущерба от подтопления.

В 2013 году Главой города на лично приеме принят 51 человек. Граждане  обращались по вопросам предоставления жилья и улучшению жилищных условий, землепользования и строительства, социального характера. По результатам рассмотрения данных обращений 33 – поддержаны, по 18 – даны разъяснения.

По всем обращениям ведется аналитическая и методическая работа, принимаются меры, направленные на разрешение указанных заявителями проблем, гражданам оказывается консультационная и юридическая помощь, по итогам рассмотрения обращений выносятся обоснованные решения.

Прокуратурой Белогорска систематически проводятся проверки исполнения законодательства по порядку рассмотрения обращений граждан. В  2013 году были выявлены различного рода нарушения. В настоящее время приняты меры по их устранению и недопущению подобных нарушений впредь.

- Количество обращений граждан в администрацию города заметно выросло, - отметил Глава Белогорска Станислав Мелюков. – Рассмотрение обращений, в том числе в установленные законом сроки, приведено в соответствие. Есть одно замечание. Давайте научимся не отвечать на те обращения, которые не относятся к нашим полномочиям. Такие обращения сразу же следует направлять в соответствующие инстанции. Не нужно делать чужую работу.

Информацию о характере обращений граждан в администрации Белогорска за 2013 год члены административного Совета приняли к сведению. 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости