http://www.teleport2001.ru/administraciya-goroda-belogorsk/2014-06-11/47130-administraciya-belogorska-izmenit-strukturu.html

Администрация Белогорска изменит структуру

Поделиться новостью:

11 июня 2014 в 17:08

С 1 июля администрация Белогорска изменит свою структуру.

 Рассмотреть новый состав планируется уже  на июньском заседании горсовета. Решение об изменении структуры принято главой города Станиславом Мелюковым на заключительном совещании по доведению числа муниципальных служащих до норматива, утвержденного Правительством Амурской области.

Как сообщалось ранее, Белогорск относится к категории городских округов с населением «от 30 тысяч до 70 тысяч человек». Исходя из этого, в муниципалитете число чиновников не должно превышать 137. По факту их 157.

В целях приведения норматива в соответствие более 30 человек откажутся от статуса муниципального служащего. Они перейдут из разряда муниципальных служащих в специалистов, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления.  Изменения коснутся практически каждое структурное подразделение администрации города. В большей степени – Управление ЖКХ.

Вместе с этим, на совещании озвучено, что в структуре администрации Белогорска появится пятый заместитель. Это, впрочем, не повлечет увеличения фонда оплаты труда. Пока имя пятого заместителя главы не оглашается. Известно, что он будет курировать  вопросы местного самоуправления. Вести профилактику терроризма и экстремизма, укреплять межнациональное и межконфессиональное согласие, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

В ведении заместителя по вопросам местного самоуправления будет также организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией, осуществление мероприятий по мобподготовке муниципальных предприятий и учреждений, а также организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, взаимодействие с общественными некоммерческими организациями, административной комиссией, межведомственной антинаркотической комиссией, осуществление контроля за проведением митингов, пикетов, шествий. Планируется, что в прямом подчинении у заместителя по вопросам местного самоуправления будет организационный отдел, мобилизационный отдел, административная комиссия и отдел информационных технологий.




2014-06-11 18:50:35
нашему МЭРУ и 6ой зам непомешает, но штат раздувать небудем

Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.