«Боинг» будет летать в Благовещенск

В скором времени амурчане смогут летать на «Боингах». Дело в том, что второго декабря в Красноярск прибыл первый «Боинг» 757–200, приобретенный AiRUnion в операционный лизинг. Как сообщает ряд информагентств, в ближайшее время новый самолет приступит к выполнению рейсов из Москвы. Сообщается, что до конца декабря воздушный парк AiRUnion пополнят еще три лайнера этого типа.

Самолет «Боинг» 757–200 был построен в 1999 году и до прибытия в Красноярск эксплуатировался испанской авиакомпанией Iberia и бразильской Varig. Компоновка лайнера предусматривает 12 мест бизнес-класса и 126 — эконом-класса. Среднемагистральный «Боинг» 757–200 стал девятым лайнером иностранного производства в авиапарке авиакомпаний-партнеров AiRUnion. Кроме него, на регулярных рейсах и чартерах авиационный альянс эксплуатирует уже три дальнемагистральных «Боинга» 767–200 и среднемагистральных 737–300.

Кстати, красноярские летчики, которым предстоит летать на новых «Боингах», прошли теоретическое обучение в Москве и курс занятий на тренажере в городе Хельсинки.

Планируется, что прибывшая техника будет задействована в зимнем расписании авиакомпаний-партнеров, и самолеты начнут выполнять рейсы из Москвы по направлениям регулярной программы AiRU io  – таким, как Самара, Улан-Удэ, Красноярск, Норильск, Хабаровск, Якутск и Благовещенск, а также чартерные рейсы.

Как сообщили нам в Благовещенском аэропорту, «Боинг», который будет летать к нам, принадлежит компании «Красноярские авиалинии». Его марка – 737-200.

— Летать он будет на том же рейсе, по которому раньше летал ТУ-154, — объяснил заместитель генерального директора Благовещенского аэропорта по коммерческой работе Анатолий Смирнов, — это 581-582-ой рейс «Благовещенск-Красноярск».

В перспективе планируется пустить «Боинг» и за рубеж. Так, этим летом у нас уже совершались регулярные полеты по направлению «Благовещенск-Харбин». По нему как раз летал самолет с рейса 581-582 (чтобы не простаивать время). Сейчас планируется на этом направлении пустить 737-й «Боинг».

— Чтобы мы могли принимать лайнер у себя, — объясняет Анатолий Смирнов, — нужно, чтобы в свидетельство аэродрома данный тип самолета был вписан. Так вот, работы по подготовке к приему «Боинга» мы все выполнили, необходимые документы сейчас находятся на оформлении. И как только Федеральное агентство воздушного транспорта внесет в свидетельство нашего аэродрома этот тип самолета, так он к нам и полетит. 

В Благовещенском аэропорту загадывать не хотят, но надеятся, что уже в конце этого – начале будущего года «Боинг» начнет совершать рейсы в столицу Приамурья.

Кстати, новый самолет по отношению к отечественным самолетам считается более комфортным и, что самое главное, экономичным – расход топлива у него меньше, чем у наших «ТУ» и «Ил». Для сравнения: «Боинг» потребляет около 3,5 тонны авиакеросина за летный час, а топливоемкость Ил-96 составляет около 8 тонн за летный час.

Какой будет цена на пролет в новом лайнере, пока неизвестно – ни в Благовещенском аэропорту, ни в местном представительстве «Красноярских авиалиний». Но специалисты говорят, что, скорее всего, цена на билет останется прежней. 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости