http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2006-12-20/19356-kabachok-intriga-ostaetsya.html

«КАБАЧОК»: интрига остается

Поделиться новостью:

20 декабря 2006 в 09:00

Мы продолжаем поднимать завесу тайны, окутавшей «Новогодний кабачок с пани Моникой». На этот раз мы решили рассказать об образах, в которых предстанут телеведущие «Альфа-канала», и о том, как снимались сцены с их участием.

Театральная сцена, линолеум, имитировавший синий лед, искусственный снег, новогодняя атрибутика – все это сделало свое дело. В зале царила атмосфера праздника, творчества и веселья. «Мы чувствовали себя настоящими актерами, — говорит автор идеи и режиссер «Новогоднего кабачка с пани Моникой» Сергей Логвинов. — Это был кураж, перевоплощение, лицедейство. Каждый ведущий «Альфа-канала», глядя на игру своего коллеги, у которого сцена снималась раньше, тоже превращался в такого Актера-Актерыча и хотел показать свой талант. Съемки шли весь день, а вечером, после фуршета, когда, казалось бы, все уже устали, у коллектива открылось второе дыхание. Мы работали до трех ночи! Каждый номер был изюминкой. Опять же отмечу, что мы не Коли Басковы и не Ларисы Долины, поэтому требовать от нас безупречного вокала нельзя. Мы — не профессиональные актеры. Но мне понравилось, что ведущие с удовольствием переодевались в театральные костюмы, гримировались. И то, что мы вместе сделали, – от души».

Свой образ Сергей Логвинов предпочел оставить в секрете. «Если я сейчас все расскажу, — интригует, — будет не интересно. — Есть еще несколько «вкусненьких» штучек, о которых я ни за что не поведаю до выхода «Новогоднего кабачка». Пусть это станет сюрпризом для наших зрителей. Должна ведь сохраняться какая-то интрига».

Ведущий «Простых вопросов», руководитель группы сценаристов «Новогоднего кабачка» Павел Савинкин перевоплотился в зэка и вместе с «братом по несчастью» заслуженным артистом России Александром Казаковцевым блестяще исполнил песню «Постой, паровоз, не стучите, колеса».

— В детстве я, конечно, мнил себя Д`Артаньяном, — улыбается Павел Савинкин. — Но эту роль у меня перехватили, к счастью, потому что так бы хорошо я ее не сыграл. Мне досталась роль зэка. Я легко в нее вжился, так как в детстве очень любил роман «Граф Монте-Кристо». Слезы у меня текли вполне естественно. Пожизненное заключение все-таки «светило» в связи с этой Бастилией. И я плакал, утирая кепкой глаза.

Телеведущие Эльвира Оверченко, Наталья Кобызова и Анна Портян встретились в «Новогоднем кабачке» за одним столиком в качестве… буфетчиц. Белые туфли на мощных каблуках, прямые юбки, фартуки, синие тени и яркая помада – и вот уже созданы образы, навевающие воспоминания о советском прошлом. 

— Три буфетчицы обслуживают народ, — рассказывает Эльвира Оверченко. – Все обыденно и скучно, но тут в буфете появляется настоящий полковник (его играет начальник областной автоинспекции Александр Болгов), который рождает массу иллюзий, мечтаний, и кажется, что не все еще в жизни потеряно. И три безнадежно влюбленные женщины поют песню из репертуара Аллы Пугачевой «Настоящий полковник».

— Самым главным курьезом во время съемок этой сцены, — вспоминает Наталья Кобызова, — лично для меня была юбка. Дело в том, что мне выдали юбку на несколько размеров меньше. Она на мне не застегивалась и держалась на честном слове и на какой-то веревке, которую постоянно заматывали вокруг меня. Хорошо, что сверху была длинная блузка и прикрывала все это безобразие. Сама юбка была такой, каких в жизни я не ношу - экстремальное мини. Чувствовала себя неловко, а Сергей Логвинов погонял: «Что вы стоите как не буфетчицы?» Чтобы все быстрее закончилось, пришлось вжиться в образ…

Генеральный директор ТК «Альфа-канал» Игорь Горевой играет храброго и отважного мушкетера — Д`Артаньяна. Атмосферу, в которой проходили съемки, он называет «феерической, карнавальной, праздничной, творческой, шампаноподобной». «Я был в азарте во время съемок, — отмечает, - два раза ударил шпагой Арамиса — Олега Александровича Туркова - в обе ноги. В первый раз в левую — он не успел поставить блок. Второй раз он ожидал удар в левую ногу, а я кольнул в правую. У шпаги затуплено острие, но второй удар, в общем-то, был не слабый. Во время съемок по сценарию мы пили красное вино. Вино было настоящее. За три дубля, как нам сказали, мы вчетвером выпили бутылки полторы».

В совершенно неожиданном образе предстал редактор отдела криминальных новостей «Альфа-канала» Иван Сельвинский. Ему досталась роль… брошенного мужа.

— Жена изменила, поступила подло и вероломно, и, соответственно, я об этом печальном факте узнал, — поделился Иван Сельвинский. — И нашел себе другую возлюбленную, с которой, как выясняется, мы друг без друга жить не можем.

Играя свой образ, я много импровизировал. Перед камерой адреналин хлынул в кровь. Песню пою «Ах, сударыня, скажите, почему же». Мне очень понравился съемочный процесс. Знаменитая актриса Ольга Аросева в роли пани Моники показала нам отличный пример, как нужно играть. Наблюдая за ее сценами, мы много смеялись, и тем, кто выступал после нее, как-то не хотелось упасть в грязь лицом. Я не ожидал, что мои коллеги по работе на этой волне так артистично подойдут к своим ролям, не подозревал, что среди них есть скрытые таланты. Каждый выложился полностью.

Телеведущий Дмитрий Сержанин в «Новогоднем кабачке» играет роль назойливого бухгалтера и песню поет соответствующую — «Бухгалтер, милый мой бухгалтер». О своем герое он отзывается так: «Занудный, вредный тип, который за всем наблюдает и всех критикует. Милейшая роль! У режиссера Сергея Логвинова специфическое видение этого персонажа, и мне было проблематично подстроиться под фразу с той или иной интонацией. Не знаю, насколько это получилось. Зрители оценят».

Кстати, когда Дмитрий перевоплотился в бухгалтера — прическа была готова, грим наложен и очки надеты, — многие тут же отметили: «Да это же вылитый Гарри Поттер!» 

— Я, конечно, смотрел этот фильм в свое время, — говорит Дмитрий. — Но великовозраст-ный какой-то Гарри Поттер получился. Хотя, когда меня загримировали и прическу сделали, подошли девчата с «Альфа-канала» и сказали: «Помолодел лет на десять». Я задумался, это на сколько же я вообще выгляжу? 

На сцене Дмитрию вручили огромные счеты – 70 сантиметров в высоту, — которые буквально закрыли его с головой. Это Сергей Логвинов позаботился: зная, что в спектакле «Недоросль» Митрофанушку по сцене катали на огромных счетах, попросил принести именно этот реквизит и для бухгалтера. 

Телеведущей Ренате Трушиной определили лирический образ. Вместе с завмузом Амурского драмтеатра Сергеем Еременко на сцене ей нужно было играть трогательную сцену любви и петь песню из спектакля «Пока она умирала».

— Наш номер был целиком построен на импровизации, — делится впечатлениями Рената. – Сергей Еременко перед съемками попытался его режиссировать – «ты идешь оттуда, я – отсюда, потом сходимся и расходимся». Я, казалось, ничего не могла запомнить. Но на сцене собралась, прониклась романтической атмосферой. И вот моя лирическая героиня начинает петь второй куплет… мужским голосом. Зрители, завороженные нашей игрой, разразились смехом. Дело в том, что фоно-грамму песни мы записали за неделю до съемок. И я не слышала, как свели мою часть песни с партией Сергея Еременко. В итоге вступила не в свою партию – открываю рот, а фонограмма звучит Сергея.

Продолжение следует.





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.