Ирина Фомченкова. Тюнинг не по-женски

Победительница фотоконкурса «Эромантика» (его проводила газета «Телепорт» в 2004 году) танцовщица Ирина Фомченкова настолько увлеклась тюнингом своей «Тойоты-Старлет», что даже передний бампер собственноручно вылепила…

Ирина сваяла бампер из стекловолокна и смолы, а потом два месяца шлифовала его наждачной шкуркой. Пыль от стекловолокна – колкая, въедливая. Даже мужчине работать с таким материалом довольно сложно, не говоря уже о том, каково приходится женщине. «Мисс Эромантике» хотелось довести бампер до логической точки, бросить начатое Ирина никак не могла. Сидя в автобоксе — в респираторе и мужской «робе» на пять размеров больше, чем ее собственный, — она «шкурила» самодельную деталь для своего авто.

Тюнинг для Ирины Фомченковой начался с рычага переключения скоростей, на который девушка прикрутила красную кожаную рукоятку. «Тойота-Старлет» была серебристой, сиденья в салоне серые, а руль – красный. Ирина стала добавлять в салон «красненького». После рукоятки появились алые мягкие насадки на ремнях безопасности (чтоб плечо не терло), потом – красные коврики.

— И пошло-поехало! Поставила фильтр нулевого сопротивления, — вспоминает девушка. — Сиденья в салоне обтягивала сама автомобильной искусственной кожей. В том боксе, где я этим занималась, была швейная машинка для легкого платья, которая очень тяжело брала кожу. Строчки получились не везде ровные. Кто видел, конечно, говорили, что вышло классно. Но я-то сама знаю. Это было первым и последним опытом. Оптика тоже была самодельной. Форму делали из стекловолокна и смолы, вырезали отверстия, вставляли туда фонарики и подключали электронику. У моего «Старлета» 180 лошадиных сил, что для этой машины довольно-таки много, поскольку у нее объем двигателя всего 1,3.

Вместо женских журналов «Эль» и «Космополитен» у «Мисс Эромантики» на столе стопки журналов «Тюнинг автомобиля». Машину она выкрасила в четырехцветный «хамелеон». Такой автокрасавице не хватало еще хорошего стереооформления.

— Колонки у меня стояли по 50 килограммов каждая, плюс еще усилители. Правда, многое пришлось убрать, потому что литраж машины не позволял такую тяжесть таскать. Раньше у меня еще и колеса 16-дюймовые стояли с низкопрофильной резиной. Сейчас поставила поскромнее. Чем тяжелее колеса, тем сложнее машине их прокручивать. Под капотом «Старлет» у меня распорки стоят, чтоб кузов не водило. Глушитель везла из Владивостока в самолете. На меня там как на дурочку смотрели…

Бывает, сотрудники ГАИ останавливают Иринину машину. Только не для того, чтобы проверить, а для того, чтоб посмотреть на оттюнингованный «Старлет».

— Как-то меня остановил «гаишник», — рассказывает «Мисс Эромантика-2004». — Документы не смотрел. Спросил про шеститочечный ремень на сиденье. Открыл капот, но не стал почему-то разглядывать номера на двигателе, светя фонариком, как делают обычно в таком случае, — его интересовала только «начинка».

…Однажды на кольцевой развязке на въезде в микрорайон Благовещенска парни обогнали Ирину Фомченкову и на ходу сфотографировали ее «навороченный» авто. И им, наверняка, не пришло бы никогда в голову, что бампер «Старлету» лепила сидящая за рулем девушка.


 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости