http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2007-05-23/19785-kazhdoy-ooo-shke-po-gryadke.html

Каждой ооо-шке по грядке

Поделиться новостью:

23 мая 2007 в 10:00

В ходе реформы ЖКХ шесть соток огорода жилого дома по улице Интернациональной г. Тында оказались поделены на участки, которые находятся в ведении разных коммунальных служб. Как объяснили хозяйке дома, инженерные сети участка выше грядок с морковкой обслуживает одна компания, ниже – другая, а к кому обращаться, чтобы определить и устранить проблему, владелице дома невдомек.

Кто устранит огрехи коммунальщиков

 Договоры на обслуживание владелица дома не заключала ни с одной из этих компаний, но собственница жилья знает, что ООО «Ирий» обозначена в квитанции за квартплату как организация, обслуживающая ее дом. В итоге, когда засорилась канализация, сантехник потребовал 50 рублей за вызов и еще 250 за работу, которую он до конца так и не довел по причине отсутствия тросика нужной длины. «Деньги отдавать я не стала, но я не жлоб, — объясняет хозяйка. — Если необходимо заплатить – заплачу. Только за что я тогда вношу плату за техобслуживание? Я предложила сантехнику, чтобы мне перезвонил его начальник и подтвердил справедливость оплаты, на чем, собственно, дело и закончилось». 

Как пояснили в ЗАО «ИнжИнерные сети», в свое время было допущено технологическое нарушение в монтаже самих сетей, не соблюдены диаметры труб. С 21 мая к работам по улице Интернациональной совместно приступают две организации — «Комплекс очистных сооружений» и обслуживающая компания «Ирий». Сети будут прочищены, промыты, заново выполнены сварочные работы.

 Куда звонить

 Все городские обслуживающие компании заключили с организацией «Мастер-класс» договор о диспетчеризации на прием заявок и их отслеживание. Какое бы коммунальное ЧП не приключилось в жилище, обращаться нужно в единую диспетчерскую службу «Мастер-класса» по телефону 47-101. Операторы обязаны немедленно переадресовать сигнал в обслуживающую компанию и прочие причастные структуры. 

 Платить или не платить?

 Как поясняют коммунальщики, к каждому конкретному случаю надо подходить индивидуально. Прежде всего выяснить «принадлежность трубопровода» — т.е. к какой именно организации относятся сети. Если в трубе приключился засор до первого колодца (в простонародье — вентиля) последствия будут устранятся за счет средств собственника жилья, если после – к работам совершенно безвозмездно подключатся организации, обслуживающие сети, поскольку жилец ежемесячно оплачивает их услуги. Но порой времени для определения, чья труба, нет, авария не терпит, и жильцу проще отдать  -ную сумму независимому сантехнику дяде Васе, и тот, не разбираясь в принадлежности труб, по возможности устранит проблему. Но тогда зачем жильцам содержать единую диспетчерскую службу?





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.