Comedy Club в Благовещенске: смеются все!

Самые настоящие резиденты Comedy Club, юмор и эротика – в Благовещенске, в одном здании, в одно время – сумасшедший коктейль, который удалось пригубить счастливчикам, попавшим вечером 21 марта в здание благовещенского ОКЦ на второй (первый в прошлом году открывала Анфиса Чехова) фестиваль «Юмор и эротика в рекламе».

Шестое чувство – сколько о нем сказано, сколько выдвинуто «претендентов» на это звание! Но споры все не утихают. Вот и вечером (плавно перешедшем в ночь) 21 марта в здании благовещенского ОКЦ за это звание боролись юмор и эротика, воплощенные в оригинальнейших рекламных роликах и шутках резидентов Comedy Club. На улице в это время все заметало снегом, а в ОКЦ был этакий тропический рай: полуобнаженные девушки, танцующие на лестницах в красном свете прожекторов под музыку в стиле Comedy Club, вино рекой, фрукты, леденцы на палочках. Те, кто не мог пассивно ожидать начала просмотра коллекции 100 лучших мировых рекламных роликов, активно участвовали в эротическо-юмористических конкурсах: кто смешил несмеяну-стриптизершу, чтоб та, невольно улыбнувшись, избавилась от очередной детали своего гардероба кто соревновался в креативности при создании новых моделей знаменитейших красных труселей кто захотел «Легких денег» и поэтому отгадывал слова из трех букв с «у» посередине. На одной из игровых точек юмор и эротика в буквальном смысле бились за право быть на высоте – стоя на табуретках и вооружившись надувной битой с надписью «юмор» и «эротика», вызвавшиеся участвовать в конкурсе должны были сокрушить своего противника. Победители тут же получали либо красные труселя, либо футболки в стиле ТНТ. В другом конкурсе юмор и эротика выясняли, кто из них весомее: участники конкурса пытались перевесить друг друга на большой качеле. Не желающие состязаться, но очень желающие повеселиться просто могли подойти к стойке «боди-арт» и попросить мастеров, чтоб те разукрасили их тела юмористическо-эротическими рисунками. Зарядившись атмосферой праздника, смело можно было отправляться на просмотр рекламных роликов. Эх, неблагодарное это дело – рассказывать о том, что нужно видеть. Скажу одно – таких роликов на нашем ТВ не увидишь, ну разве что изредка. Смех в зале ОКЦ не смолкал: сражал наповал оригинальный подход к рекламе женских и мужских дезодорантов, двухместных машин, пенки для умывания, диетических хлебцев, пивоваренных компаний, острого кетчупа… Такие ролики просто необходимо раздобыть для своей домашней коллекции (кстати, никто не подскажет, где их можно взять?).

После просмотра рекламы всем нужна была передышка, поэтому на сцене начали разыгрывать призы. Все счастливые обладатели подарков от спонсоров автоматически становились еще и носителями красных труселей (без них в этот вечер ни одно дело не обходилось). Самым же запоминающимся носителем этих самых труселей стал благовещенец, выигравший в аукционе кресло «а-ля мешок», набитое пенопластом, с автографами резидентов. За сие чудо он заплатил шесть тысяч рублей. Вышедший после этого на сцену камедиклабист Гавр поспешил передать привет этому товарищу и отпустить в его адрес едкую шутку. Впрочем, эта шутка была далеко не единственной в тот вечер. Досталось от резидентов всем – и жителям благовещенских Астрахановки и Моховой Пади, и городским таксистам, и соседям через Амур, и местным жрицам любви, и даже мэру Благовещенска. Потом зрителей веселили Олег Верещагин и Сергей Бессмертный. А на десерт к уже раззадоренным шутками зрителям вышел король уральского стенд-апа Александр Незлобин. Своими шутками он просто «порвал» зал. Все его реплики били, как говорится, в точку. Они б и дальше «били». Если б Незлобин не посмотрел на часы – время вышло. Резиденты дружно выскочили на сцену попрощаться и, не удержавшись, снова шутканули (а может, правду сказали?) – летом приедут на гастроли в Благовещенск. Поживем – увидим!





 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости