Подписка стала привлекательнее

Подписная кампания почты на первое полугодие 2009 года уже началась, и подписчиков ждут приятные сюрпризы. Например, подписка на нашу газету стала привлекательнее.

«Бонусы» для читателей

Так, например, если подписка на «Альфа-Телепорт» на текущее полугодие стоила 495 рублей 24 копейки («Север-Телепорт» — 423 рубля 90 копеек), то на первое полугодие 2009 года стоимость подписки на наше издание составляет 474 рубля 24 копейки («Север-Телепорт» — 394 рубля 56 копеек).

Как нам объяснила руководитель группы подписки УФПС Амурской области Любовь Пономаренко, связано это, во-первых, с тем, что почта оставила на прежнем уровне свои тарифы (не стала поднимать их, несмотря на темпы инфляции). Во-вторых — с тем, что в первом полугодии из-за праздничных дней и новогодних каникул издания выходят реже.

— Тариф по доставке зависит от веса издания и от количества выходов, — объясняет Любовь Пономаренко, — так как количество выходов из-за праздничных (январских) дней меньше, естественно, поэтому газетка стоит подешевле, чем во втором полугодии. У еженедельника в среднем 26-27 выходов во втором полугодии, тогда как в первом – в среднем 24-25 выходов.

Еще один «бонус», который получают подписчики от «Почты России»: для ряда изданий (для центральных СМИ, тираж которых – выше 220 тысяч экземпляров, областных — выше 15 тысяч экземпляров) предусмотрен пониженный тариф.

Скидки «Почтой России» предусмотрены и для инвалидов (1 и 2 групп), ветеранов Великой Отечественной войны. Людям, у которых проблемы со зрением, специализированные издания для слепых доставляются бесплатно. 10%-я скидка предоставляется и тем, кто пользуется услугами «абонентский ящик» и «до востребования».

 Популярность растет

Подписка – очень удобный и, как отмечают в Амурском отделении «Почты России», с каждым годом все более популярный вид получения СМИ. На текущее полугодие амурчане подписались на 242 422 экземпляра разных периодических печатных изданий. В первом полугодии 2008-го периодику амурчане читали активнее — было выписано 260 330 экземпляров СМИ.

— Это можно объяснить сезонностью, — продолжает Любовь Пономаренко, — подписка на второе полугодие всегда меньше, чем на первое, потому что люди уезжают летом в отпуска, меньше читают. На первое полугодие у нас новые планы – подписные тиражи должны вырасти.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости