http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2008-12-24/21507-ne-othodya-ot-molochnogo-prilavka.html

Не отходя от «молочного» прилавка

Поделиться новостью:

24 декабря 2008 в 09:00

В торговых залах благовещенских магазинов появились информационные плакаты от молочных комбинатов области. В них потребители могут найти полную информацию о продуктах.

Полная информация о том, что скрывается под упаковкой, теперь доступна каждому любителю молочных лакомств. Специальные плакаты-сообщения молочные предприятия области предоставили во все торговые точки, где продается их продукция. Теперь обязанность продавцов — разместить эти плакаты в торговых залах.

Напомним, что решение информировать население через магазины производители «молочки» совместно с контролирующими органами области приняли в связи со вступлением в силу техрегламента на молоко. Таким образом, предприятиям не придется в одночасье менять уже имеющиеся запасы упаковки (чего требует «молочный» закон), а информацию о продуктах потребители смогут узнать в магазине. Как говорится, не отходя от кассы, вернее — от отдела с молоком.

Кстати, некоторые молочные продукты все же сменили «обложку», хотя это не бросается в глаза. Например, если раньше на упаковке писалось, скажем, «масло легкое», то сейчас слово «масло» просто опущено – то же оформление, та же цветовая гамма, но уже не масло, а просто «легкое». Привыкшие к продукту потребители в название особо не вчитываются. В основном это продукция привозная. Наши «молочники» «переодевать» свою продукцию будут постепенно. Полностью заменить упаковку местной «молочки» планируют к апрелю-маю, когда поступит новая. Обновленная упаковка, по словам самих производителей, на узнаваемости брендов амурских предприятий никак не отразится. Единственное изменение — на пакетиках и баночках появится полная, расширенная информация о продукте.

— Новая упаковка – не значит новый дизайн, — говорит заместитель гендиректора Благовещенского молочного комбината Людмила Уварова. – Поменяется только маркировка продукции. Информации о товаре на упаковке станет больше. На узнаваемости нашей продукции это не отразится. 

Производители молока внесли ясность и еще по одному немаловажному вопросу: с вступлением в силу техрегламента изменятся названия некоторых продуктов. 

Дело в том, что всю «молочку» регламент разделил на 14 общих, скажем, родовых понятий, объединяющих 102 наименования продукции. В это число, помимо привычных потребителям кефиров и йогуртов, входят названия необходимых для производства молока компонентов и продуктов переработки молока. Но в списке «узаконенных» молочных продуктов некоторые не упоминаются. Как объяснили производители, это вовсе не означает, что с прилавков эти продукты исчезнут. Просто названия теперь у них будут другие – более полные.

—  Возьмем, к примеру, «Бифидок», «Бифилайф», «Иммунолакт» и «Лактиналь». Они попадают в категорию кисломолочных продуктов, — рассказывает Людмила Уварова. – Но дело в том, что все перечисленное — это биологические продукты, содержащие бифидобактерии. В регламенте они выделены в отдельную группу. Все эти продукты имеют функциональное значение, а точнее — направлены на оздоровление, нормализацию работы кишечника. Естественно, с прилавков они не уйдут. Просто в названии производителям нужно указывать полное название, например: биологический продукт «Бифилайф». В этом и заключается изменение названия.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.