http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2009-03-04/21683-bryunetki-stanovyatsya-na-svetluyu-storonu.html

Брюнетки становятся на «светлую сторону»

Поделиться новостью:

4 марта 2009 в 09:00

В России под влиянием мирового кризиса становится больше блондинок. Женщины центральной и Западной части страны все чаще стали обращаться в парикмахерские с целью изменить цвет волос. Амурская область пока придерживается моды, а не всероссийской тенденции.

generated by an Adobe application 11.5703 Normal 0 34 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

  Причина массовой «перекраски» — распространенное мнение о том, что светловолосые представительницы слабого пола легче переживают всякого рода неприятности. Да и к финансовой нестабильности относятся проще. Мнения психологов на этот счет расходятся. Одни считают, что на поведение женщины влияет тот образ, который она стремится создать и которому старается соответствовать, и цвет волос – часть этого образа. Другие же, наоборот, говорят, что не цвет волос делает женщину женщиной: не важно блондинка или брюнетка,  главное, — личностные качества человека. 

  Тем не менее факт остается фактом: блондинок в стране становится больше. До Амурской области волна подобных изменений пока не докатилась. Наши женщины, следуя моде, предпочитают естественные оттенки: от русого, до темно-каштанового.

  — Сейчас в моде натуральные, природные оттенки, — рассказывает парикмахер Юлия Миколуцкая. – Поэтому женщины, в большинстве, лишь подчеркивают свой цвет волос, кардинально не меняя его. От ярких, броских оттенков сейчас отказывается даже молодежь. Мелирование, вышедшее из моды еще осенью, тоже популярностью не пользуется. Кстати, брюнетки чаще меняют цвет волос, выбирая более светлую каштановую гамму оттенков, иногда даже становятся русыми, а вот блондинки остаются верными себе и не спешат «темнеть». Даже от более естественных русых оттенков отказываются.

  Кстати, предположения о том, что светловолосых становится больше в связи с тем, что «блонда»  дешевле других оттенков, не имеют под собой обоснования. В парикмахерских, колорирование и обесцвечивание стоит одинаково.

  — Чтобы стать блондинкой, помимо обесцвечивания волос, нужно как правило, наложить какой-либо светлый тон, — объясняют парикмахеры. – Поэтому обычная покраска волос и их обесцвечивание по цене одинаковы. 

  Чтобы узнать, действительно ли блондинки проще смотрят на финансовые передряги, мы решили провести небольшой опрос, и выяснили, что отношение к финансовой нестабильности у каждой представительницы женского пола свое.        

  Депутат Законодательного собрания области Наталия КОПЫЛОВА:

  — Блондинка – это не цвет волос, это – состояние души, но я не могу сказать, что блондинки ко всему относятся легко и беззаботно. Есть проблемы, на которые нельзя закрыть глаза. Конечно, я, как политик, чувствую ответственность за решения, которые принимаю. Влияние мирового финансового кризиса, затронувшего Амурскую область в меньшей степени, небольшое, но есть. Особенно в отдельных областях и я не могу относиться к этому легко.

  Лично на себе я особого воздействия кризиса не почувствовала. Проблемы, как и у всех, есть и у меня, но чего-то особо драматического в этом нет.

  Главный редактор газеты «Альфа-Телепорт» Наталья СЛУКИНА:

  — Кризис на себе особо не чувствую. Разве что много пишем о том, как правильно сориентироваться в условиях кризиса. Эта тема сегодня востребована. Хотя написание экономической статьи для меня — более простое дело, чем распределение бюджета. Не умею считать и тратить деньги. Никогда не знаю, сколько их в моем кошельке. И вообще, деньги – это примерно как у Винни Пуха про мед: «Если он есть, то его сразу нет!». Так было до кризиса, так осталось и после. По сути, ничего не изменилось.

  Главный синоптик амурского метеоагентства Светлана КАЗАЧИНСКАЯ:

  — Я считаю себя русой, хотя когда-то была именно ярко-выраженной блондинкой. Но то, что блондинки как-то по-особенному относятся к проблемам — вопрос спорный. По-моему, все зависит от человека. Что же касается мирового экономического кризиса, то, на мой взгляд, здесь больше разговоров, нежели его действительного влияния на нашу страну, и область в частности. Средства массовой информации склонны раздувать все до немыслимых размеров. Лично я никакого кризиса на себе не ощутила.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.