«Евросеть» и МТС не сошлись во мнениях

Абоненты МТС теперь не могут пополнять свой счет через «Евросеть». Две крупные корпорации не смогли найти общий язык.

«Евросеть» и МТС не сошлись во мнениях – теперь абоненты сотового оператора не могут пополнять свой счет через дилера. «Мобильные ТелеСистемы» заявили о расторжении договора с ритейлером «в связи с неисполнением компанией «Евросеть» условий договора о перечислении принятых от абонентов платежей на расчетный счет МТС» (из пресс-релизов сотового оператора).
Как это обычно бывает, у второй стороны конфликта свое видение проблемы:
— В официальном заявлении МТС объяснили свое решение «задолженностью ритейлера перед оператором», — озвучил официальную позицию компании «Евросеть» PR-менеджер дальневосточного филиала компании «Евросеть» Константин СОЛОХИН, — в последние годы МТС и «Евросеть» работали по единой системе расчетов. Ее суть состоит в том, что оператор кредитует ритейлера, в дальнейшем, при поступлении средств от абонентов МТС на счета «Евросети», дилер переводит их на депозит партнера. Эта система давала возможность обеспечивать моментальное зачисление платежей. Мы работали по описанной схеме расчетов долгие годы. Система является универсальной. Она используется в работе с другими «игроками» рынка сотовой связи.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости