http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2009-05-06/21856-deputaty-za-zdorovyy-obraz-zhizni.html

Депутаты — за здоровый образ жизни

Поделиться новостью:

6 мая 2009 в 10:00

Проблема распития пива в общественных местах неоднократно поднималась во властных структурах. В Благовещенске антипивная кампания ведется не первый год.

Сначала продажу пива запрещали в отдельных зонах и только по праздникам. Сейчас, благодаря усилиям депутатов Благовещенской городской Думы, продажа алкоголя, в том числе и пенного напитка, запрещена на набережной и в парках. — Мы добились запрета на реализацию и употребление пива в местах массового отдыха горожан, в частности, на набережной реки Амур и в городских парках. Есть соответствующее постановление мэра. Уверен, скоро к таким зонам будет присоединена площадь вокруг ОКЦ, — прокомментировал председатель комиссии по экономике и собственности Благовещенской гордумы Александр САКАНИЯ. — Конечно, говорить о том, что распивать пиво здесь совсем перестали, нельзя. Но сейчас это контролируется и пресекается правоохранительными органами. Естественно, за один год проблему не решить. Мы совместно с мэром только начали работу в этом направлении. Объяснять, к чему может привести употребление спиртного, по мнению депутатов, нужно со школьной скамьи. — Необходимо не просто пропагандировать здоровый образ жизни, — говорит Александр Сакания, – а решать проблему в комплексе, в том числе обеспечить занятость детей и молодежи в городских досуговых центрах и клубах, общественных и социальных проектах, спортивных организациях. По всем этим направлениям мы сейчас проводим депутатские слушанья с целью адресной помощи для привлечения как можно большего числа детей и молодежи. Пиво сегодня – один из самых доступных алкогольных напитков. Привлекают большие объемы по дешевой цене. — Конечно, хорошо бы взять и запретить продавать пиво в полуторалитровой и литровой таре, но, к сожалению, это невозможно, — говорит Александр Сакания. — А привить культуру целому поколению за короткий срок не получится. Но мы видим, как каждая принятая мера дает свой эффект. Значит, общими усилиями проблему постепенно мы решим. И не последняя роль принадлежит СМИ и рекламным агентствам как тем, кто ежедневно влияет на сознание горожан.





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.