http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2009-05-20/26681-odnorazovye-telefony-s-vashey-doplatoy.html

«Одноразовые» телефоны с вашей доплатой

Поделиться новостью:

20 мая 2009 в 10:00

Сотовые телефоны в неисправном состоянии, блокировка на аппаратах и разговоры китайских «умельцев» за счет владельца телефона… И какие еще неприятности могут ожидать амурских туристов в приграничном Хэйхэ. Обо всем этом — в нашей постоянной рубрике «Турпоход».

Улыбчивый друг

— В Китай я езжу с 1990 года, — поведала нам амурчанка Светлана Георгиевна, — и никогда не думала, что со мной может произойти такое… С 2005 года я общаюсь с китайским парнем Максимом – улыбчивым молодым человеком, который всегда помогал мне и моим подругам ориентироваться в Хэйхэ, делать покупки, менять валюту.
За три года «международной дружбы» доверие к иностранцу окрепло. За любой консультацией, касающейся покупок, Светлана Георгиевна обращалась именно к Максиму. Так и в прошлом году: через него она приобрела себе новый сотовый телефон на две сим-карты за 2000 рублей.
— При мне этот телефон проверяли, он работал, — вспоминает амурчанка, — а когда я приехала домой, выяснилось, что он «одноразовый» — после того как села батарейка, зарядить его было практически невозможно.
Через месяц доверчивая женщина вновь была в Китае и вновь обратилась к Максиму. Парень спокойно обменял ей этот телефон на новый. Правда, за это Светлане Георгиевне пришлось доплатить еще 500 рублей. Новый аппарат в руках китайского умельца работал отлично, но едва он «пересек» границу двух государств, неисправности в технике опять дали о себе знать.
Амурчанка обратилась в местный сервисный центр, где ей сообщили: динамик – «сердце» телефона – сломан. Причем, по мнению специалистов сервисного центра, деталь изначально была повреждена, а показательная проверка для наивного покупателя проводилась по громкой связи. Так как покупательница в сотовых телефонах не разбирается, обвести ее вокруг пальца было несложно.