http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2010-03-31/23208-aprel-vremya-rozygryshey.html

Апрель — время розыгрышей!

Поделиться новостью:

31 марта 2010 в 10:00

Разыграть на 1 апреля — это дело обычное. К фантазии нужно добавить «щепотку» юмора, «поперчить» все это неожиданностью и преподнести «на блюде» для друга. В Приамурье набирает популярность такая услуга, как «розыгрыш». В Благовещенске несколько праздничных агентств специализируются на данном виде услуг.

Разыграть друга на 1 апреля фразой «у тебя спина белая» — прошлый век. Теперь модно на работу «жертвы» заказать «спецназ», провести «проверку» на предприятии или преподнести «неожиданное» появление стриптизерши, спрятанной в большом торте.
Как мы выяснили, одно из благовещенских праздничных агентств разыгрывает амурчан уже 7 лет. За это время выработались четкие правила работы с клиентами. Так, например, прежде чем предложить заказчикам какой-то конкретный розыгрыш, сотрудники праздничного агентства изучают характер «объекта», создают описание коллектива и его психологического состояния. Таким образом «разведывается» обстановка. Розыгрыши могут быть подобраны как готовые, так и новые, которые будут придуманы специально к конкретному случаю.
— Амурчане заказывают услугу «розыгрыш» на разные праздники, все зависит от фантазии человека, — рассказывает креативный менеджер праздничного агентства Елена Тонконогова. — Но все-таки чаще обращаются женщины. Свою работу мы начинаем с индивидуальной беседы с клиентом. Ведь если он пришел, то, значит, задумка уже есть. Стоимость услуги тоже индивидуальна. От 500 рублей и до... Ведь розыгрыш для каждого клиента особенный. Для кого-то — это появление какого-нибудь супергероя или сказочного персонажа, а кого-то нужно «спецназом» «захватить»...
Розыгрыш или сюрприз готовится быстро, потому что клиенты приходят чаще всего за день-два до желаемой даты его проведения.
Кстати, оценить подобный сюрприз может только человек, обладающий хорошим чувством юмора. Если ваш потенциальный разыгрываемый им не обладает, то во избежание скандала не стоит и пытаться этого делать, так как ничем хорошим «шутка» не закончится.
— Вот был случай, — вспоминает Елена, — нужно было разыграть молодого человека, работающего в цехе по производству мягкого мороженого. За день до назначенной даты мы посетили цех, где нам показали «больные» места и рассказали, на что «давить». На следующий день на «уазике» в «химзащите» мы приезжаем (в роли комиссии) в цех и устраиваем проверку: мол, обнаружили на предприятии «палочку». Молодой человек явно перепугался, да и позвонить ему было некому — и это мы тоже знали. Он очень кричал. Мы поняли, что либо нам, либо ему скоро будет плохо. Когда мы поняли, что парень — на гране нервного срыва, решили закончить розыгрыш. Вышли на улицу, со всех сторон выбежали знакомые и стали поздравлять.
«В таком деле главное — сдержать смех», — главный девиз специалистов по розыгрышам.
— Услуга «розыгрыш» набирает популярность у амурчан, — подытожила Елена. — Если в первый год работы мы выносили наши идеи в массы и сталкивались с непониманием, то сейчас амурчане сами приходят со своими идеями. А вот нас уже ничем не удивишь. Розыгрыш стал обыденностью.
Услуги по разыгрыванию амурчан предлагает и другое праздничное агентство.
— Если есть идеи — мы осуществляем, — уверили нас его сотрудники. — Если нет — придумываем. Стоимость услуги (если не нужен транспорт) — от 3 000 рублей.

Разыграй сам!

Такие розыгрыши популярны среди благовещенцев:
«Мягкий» розыгрыш
«Новый директор»: в офисе появляется новый человек, который объявляет, что теперь он – владелец предприятия. Новый директор говорит о новых требованиях корпоративной культуры, распорядке дня и тому подобном. Ситуация постепенно переходит в «дурдом», когда объявляется о совершенно нелепом дресс-коде.
«Экстремальный» розыгрыш
«Жалоба о похищении»: в офис приходят милиционер и сотрудник магазина, из которого якобы похитили какую-то вещь. Ссылаясь на запись скрытой камеры, сотрудник магазина объявляет, что подозреваемый находится здесь. Начинается разбирательство, допрос, опознание. Создается психологическое напряжение, потом в какой-то момент вопросы милиционера становятся все более нелепыми, и ситуация превращается в классический «дурдом». Розыгрыш заканчивается общим хохотом.
«Пожарные учения в офисе»: тема этого розыгрыша очень актуальна, поскольку проверки пожарных побаиваются все. В офисе появляется пожарный инспектор, который просит предоставить всю документацию, осматривает помещение и отмечает все нарушения в журнале. Ведет с директором разговор о всевозможных штрафах, потом предлагает провести учения. Сотрудникам приходится продемонстрировать, как они умеют пользоваться огнетушителями и противогазами и быстро эвакуироваться из здания. Когда все возвращаются в офис, их ждут шары и шампанское (такой розыгрыш могут заказать сотрудники для своего директора или наоборот).

 





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.