Благовещенский судостроительный завод готовится к сдаче двух барж для строительства понтонной переправы через Амур

Благовещенский судостроительный завод готовится к сдаче двух барж для строительства понтонной переправы через Амур. А также в скором времени рыболовецкие предприятия Дальнего Востока получат от завода сейнеры.

Все идет по плану
На судостроительном заводе в Благовещенске вовсю кипит работа. В начале этого года заводу была поставлена задача как личным заказчиком, так отчасти и правительством области, — изготовить четыре баржи, которые будут участвовать в проекте строительства переправы через Амур в качестве понтонов. «Две баржи мы уже сдали, сейчас работаем над третьей, — комментирует генеральный директор ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции Вячеслв ПОПОВ, — по плану, в сентябре мы должны уже будем ее передать заказчику. А четвертую необходимо будет сдать до 25 октября. Мы уверенно справляемся, закуплены все комплектующие, привлечено достаточное количество работающих. Сам процесс, конечно, по изготовлению и сборке достаточно сложный и трудоемкий. Но полагаем, что с этой задачей мы справимся».
Судно — грузоподъемное, каждая баржа рассчитана на 1000 тонн. Такая переправа будет работать в зимний период. Но как считает руководство завода, летом для переправы тоже найдется своя работа.
Помимо сдачи барж заказчикам, на заводе готовятся сдать модернизированные малые рыболовецкие сейнеры. Их строительство после четырехлетнего перерыва было возобновлено в прошлом году. «В этом году мы поставили перед собой задачу выпустить восемь сейнеров. Два из них уже «отправились» к камчатским заказчикам, еще два мы отправим в первой половине этого месяца, — рассказывает Вячеслав Степанович, — два сейнера для Приморья мы уже изготовили и теперь ждем ряд документов. И еще два сейнера для Сахалина уже находятся в большей степени готовности. На остров они будут отправлены в октябре. Сейчас все суда находятся на воде».
Впереди у судостроительного завода стоит задача приступить к постройке водолазных катеров. Контракт с Министерством обороны уже подписан, и в данный момент готовится техническая документация. Руководство завода полагает, что в сентябре ее уже получат; и в ноябре, возможно, начнутся работы по закладке первого корпуса водолазного катера.
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости