Из Благовещенска будут летать рейсы с кодом «Аэрофлота» — SU

Благовещенский аэропорт расширяет географию своих авиаперелетов. В скором времени должно появиться сообщение с Новосибирском, а недавно пришедший в Амурскую область авиаперевозчик осваивает новые для себя маршруты. Кроме того, в будущем из Благовещенска будут летать рейсы с кодом «Аэрофлота» — SU.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» переживает процесс интеграции с «Аэрофлотом». Информация о том, что крупнейший российский авиаперевозчик собирается «разобраться» со своими дочерними компаниями, появилась еще в мае текущего года, а с недавнего времени начала подтверждаться. Речь шла о том, что «Аэрофлот» начнет присоединять к себе несколько дочерних компаний, среди которых работающие в Амурской области «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы». Первой в очереди оказалась компания, базирующаяся в Ростове, — «Донавиа». Недавно появились сообщения о том, что «Аэрофлот» начал продажу билетов на рейсы ростовской компании.

— Текущая деятельность «Владивосток Авиа» происходит в рамках дальнейшего углубления интеграционных процессов внутри группы компаний «Аэрофлот», — пояснили нам в компании. — Внедрен и успешно действует договор по совместной эксплуатации маршрутов — код-шер. Продолжается работа по оптимизации маршрутной сети авиакомпании внутри группы. При этом ОАО «Владивосток Авиа» продолжает действовать как самостоятельное юридическое лицо.

Что касается зимнего расписания, то пока на сайте компании есть информация о рейсах из Благовещенска в Москву только до начала ноября. Впрочем, как сообщили нам 4 октября во «Владивосток Авиа», зимнее расписание полетов на 2011-2012 годы, вступающее в силу 30 октября 2011 года, уже составлено.

В ближайшей перспективе, как сообщил нам специалист, работающий в отрасли и владеющий ситуацией, на зимнем расписании «Владивосток Авиа» будет летать под своим кодом, а со следующего лета — под кодом «Аэрофлота».

К слову, расписание полетов между Благовещенском и Южно-Сахалинском, которые выполняет компания «Сахалинские авиатрассы», на сайте перевозчика также ограничивается октябрем. Название этого перевозчика уже озвучивалось среди тех, которым предстоит интеграция с «Аэрофлотом».

Обновятся ли в связи с этой интеграцией между «Аэрофлотом» и его дочерними компаниями самолеты, прилетающие и улетающие из благовещенского аэропорта, неизвестно. Через Благовещенск от «Владивосток Авиа» летают Ту-204, а «Сахалинские трассы» возят амурчан на 737-х «Боингах». К слову, в будущем «Владивосток Авиа» может закупить несколько совсем новеньких Ан-148 — российско-украинских самолетов, которые эксплуатируются только с 2009 года. Правда, увидят ли они Благовещенск — неизвестно, поскольку пока не решено, на какие рейсы их направят.

С переходом на зимнее расписание, судя по всему, из Благовещенска можно будет долететь до Новосибирска. Новый перевозчик, которого ждут в амурском небе, будет осваивать именно это направление. Соответствующее соглашение делегация представителей амурского правительства подписала с одним из крупнейших российских перевозчиков — компанией «Ютэйр» — еще в августе на авиасалоне «МАКС».

Продолжает осваивать новые маршруты компания «Руслайн», пришедшая в Амурскую область на смену обанкротившемуся «Континенту». Теперь амурчане на канадских самолетах Bombardier CRJ-200 могут летать в Красноярск и Петропавловск-Камчатский, а с переходом на зимнее расписание — также в Харбин, Хабаровск и Владивосток. Кроме того, согласно данным сайта «Руслайна», из Благовещенска на «бомбардье» с пересадкой в Красноярске можно заказать билеты также до Екатеринбурга.

В Амурской области продолжают работать и «привычные» для амурских пассажиров компании — «ИрАэро», «Якутия», «Трансаэро». Также работают внутриамурские рейсы, соединяющие областной центр со Свободным, Экимчаном, Зеей, Февральском, Октябрьским.
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости