В Приамурье рекламщики опасаются, что рекламу запретят размещать возле дорог

В Государственной думе прошел первое чтение законопроект, по которому могут быть запрещены некоторые виды наружной рекламы, в том числе речь идет и про остановки общественного транспорта.

В Благовещенске около 30 остановочных павильонов установлены компаниями наружной рекламы. Казалось бы, выигрывают от этого все. Пассажиры «получили» вполне симпатичные и приятные глазу остановки, городским властям не пришлось тратиться на монтаж павильонов и их содержание, муниципальный бюджет пополняется за счет арендной платы (земля-то - в городской собственности), да и сами рекламщики и рекламодатели свою выгоду от таких конструкций, надо полагать, получают.

«Если эта поправка в закон будет принята, то потеряют все, - говорят в благовещенском комитете по управлению муниципальным имуществом. - Городской бюджет потеряет поступления в бюджет - около 500 тысяч рублей в год, а рекламные агентства потеряют доход».

Директор некоммерческого партнерства «Объединение рекламных организаций» Евгения Сидоренко не исключает, что если такой вид рекламы будет запрещен, то остановки в будущем будут просто демонтированы. Это означает, что властям придется решать вопрос благоустройства этих остановочных пунктов заново. Что из этого получится, прогнозировать сложно.

Под запрет могут попасть и некоторые другие виды наружной рекламы. К примеру, ее нельзя будет размещать над проезжей частью, что в амурских городах очень даже практикуется. Также рекламу нельзя будет наносить в виде графических изображений или надписей на стены любых строений, а также на тротуары и дорогу. Впрочем, в законопроекте рекламщики видят и положительные стороны. Там предусмотрено, что договоры на размещение рекламы на муниципальном имуществе будут заключаться от 5 до 15 лет. Сейчас этот срок - до 5 лет.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости