Амурские производители хотят расширить рынок за счет Китая

«Дома» местные компании «душит» дешевая завозная продукция.

- В Благовещенске мы выставляем молочные продукты в супермаркетах, а вот частники не хотят брать наш продукт, отдают предпочтение дешевым аналогам, - говорит директор СПСК «Амурские зори» Анатолий КОЗЛОВ. - Амурчане, в свою очередь, покупают то, что дешевле и что чаще всего представляет собой смесь воды и сухого молока. Но людей это устраивает, «пипл хавает», как говорится, и руководствуется ценой, а не качеством. В Хабаровске, например, мы продаем в 10 раз больше молочной продукции, чем в Благовещенске. Люди там целенаправленно ищут натуральный продукт.

- Нас вытесняют с рынка дешевые «заменители» из западных регионов России и зарубежья, - говорит директор компании «Амурский мед» Наталья КИРГИЗОВА. - Объяснить и доказать покупателям, что наш продукт экологически чист и не содержит примесей, не получается - люди охотнее берут то, что дешевле и красивее упаковано. Не так давно с прилавков сметали немецкий мед. Продукт «из-за бугра» почему-то автоматически внушает уважение, а что там внутри - не важно.

Местная продукция, признаются компании, не востребована в Приамурье, поэтому они находят признание в других российских регионах. Задумались и о соседнем зарубежье.

Недавний визит генконсула КНР в Приамурье открыл для местных производителей новые перспективы. Возможно, скоро амурские предприятия смогут представлять продукцию в ближайшем зарубежье – городе Хэйхэ.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости