http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2012/03/14/5433.html

«Горячая» линия по вопросам качества туристических услуг

Поделиться новостью:

14 марта 2012 в 09:30

В амурском управлении Роспотребнадзора на днях провели «горячую линию» по вопросам качества туристических услуг. В общей сложности за два часа от амурчан поступило около 20 звонков.

В амурском управлении Роспотребнадзора на днях провели «горячую линию» по вопросам качества туристических услуг. В общей сложности за два часа от амурчан поступило около 20 звонков.

На интересующие амурчан вопросы отвечали начальник отдела по защите прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Наталья Саблук, а также специально приглашенные специалисты из областного министерства внешнеэкономических связей, труда и предпринимательства. Звонки принимались на привычный номер «горячей линии» амурского Роспотребнадзора — 20-20-20.

Амурчане спрашивали о том, где можно найти список турфирм, работающих по соглашению между Россией и Китаем о безвизовом туризме. Их перечень находится на сайте Ростуризма. Интересовал амурчан также вопрос, можно ли отправлять детей без сопровождения родителей в Китай. Оказывается, можно, но только в составе специальных туристических групп. Требования к таким турам особые, организуются они довольно редко.

Задавались вопросы о законности или незаконности тех или иных пунктов договора, которые часто предлагают турфирмы. Так, когда требуется медицинское страхование, от него не стоит отказываться. «Нужно учитывать, что медицинская помощь во многих странах платная, и оказывают ее только при наличии страховки», - отметила Наталья Саблук. А вот если в договоре есть пункт, в котором прописывается штраф за отказ от поездки, то это незаконно. На самом деле, потребитель в любой момент имеет право отказаться от услуг туроператора при условии возмещения затрат, которые компания фактически понесла.

А если турфирма не выполнила свои обязательства по договору, то следует обращаться в суд. Для того, чтобы доказать свою правоту, потребуется предъявить доказательства – свидетельские показания, фотографии, аудиозаписи и так далее. Иначе вы не докажете, что жили в Китае в двух-, а не трехзвездочной гостинице, ехали в плацкарте, а не купе, и так далее.
 





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.