http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2012/04/25/7593.html

3D-эффект под ногами: в амурских строительных магазинах появились необычные вещи

Поделиться новостью:

25 апреля 2012 в 14:21

В амурских строительных магазинах потребителям все чаще стали предлагать необычные вещи - обои, линолеум, полы, окна и даже розетки продаются с приставкой 3D. Корреспондент «Телепорта» прогулялся по рынкам отделочных материалов и изучил трехмерные технологии в современном ремонте на собственном глазу.

То, что трехмерными технологиями уже никого не удивишь, расказывать, надеюсь, не стоит.  Они уже не являются чем-то особенным и отличительным. После всеобщей эйфории от фильма «Аватар» 3D-фильмы в кинотеатрах обласного центра Приамурья только увеличивают число своих поклонников, а телевизоры с поддержкой 3D прочно входят  в квартиры амурчан.

В последнее время 3D-мания вышла за пределы кинофильмов и фотографий и начинает завоевывать рынок отделочных материалов. В благовещенских магазинах в продаже появилось своего рода ноу-хау: обои с трехмерным рисунком, наливные 3D-полы и точно такой же линолеум. Даже обыкновенная электророзетка примерила на себя объемный эффект. Что это  - модные дизайнерские решения или очередной маркетинговый ход. С этим вопросом мы отправились изучать полки благовещенских магазинов.

Объем от пола

Встаешь утром с дивана и голыми ногами опускаешься на песок. Проход в ванную комнату  по водной глади. А под ногами плавают рыбы и поблескивают в солнечных лучах ракушки. И все это в твоей квартире! Думаете, невозможно. Напольное покрытие с 3D-эффектом - первое дизайнерское решение, которое наш корреспондент встретил в одном из магазинов. Описать эффект, который возникает при виде такого чуда-пола, трудно. Однозначно, это реакция восторга, благоговения и приятного удивления.

Причем настелить трехмерное изображение на пол можно несколькими способами. Самый простой и менее дорогой - купить 3D-линолеум. По материалу и качеству покрытие ничем не отличается от обычного линолеума. Но трехмерный рисунок поражает воображение. Благовещенский рынок трехмерного линолеума пока не может похвастаться разнобразием, а главное - количеством предложений. Большинство образцов предлагаются в каталогах. Как правило, 3D-изображение на них представляет собой абстрактные черточки, квадратики. А увидишь ли ты в конечном итоге водную гладь - дело второстпенное. Цена на такой вид покрытия не сильно отличается от своего обыкновенного собрата от 800 рублей. Однако доставка рулона из другого региона солидно поднимет стоимость. 

Для любителей практичности подойдут наливные полы. Линолеум ведь штука не вечная - исшаркивается, продавливается. На наливной пол можно нанести любое объемное  изображение, будь-то трава на вашем полисаднике или песчаный пляж. При этом вы можете сами сфотографировать будущее изображение у вас под ногами.  Цена наливного пола 3D колеблется в пределах от 4000 рублей до бесконечности. Стоимость наливного пола без рисунка начинается от 4000 рублей, а вот пол с рисунком - уже от 8000 рублей. В Благовещенске довольно сложно найти фирму, которая возьмется за подобную работу. Ближайшие мастера находятся в Хабаровске. Амурчане пока довольствуются картинками с каталогов, но продавцы обещают, что в скором времени и у нас появятся монтажники сего чуда.

Такие полы можно устанавливать практически везде, как в ванной комнате, так и в туалете, в детской комнате, гостиной, кухне и даже в прихожей. Как говорится, раз и навсегда. К слову, рисунок можно менять, если наскучит.

И окно, и розетка

Если же вы решите расширить трехмерный эффект по всей квартире, не только на пол, но и на стены, то в помощь 3D-манам подойдут - обои с 3D-рисунком для стен. С виду это обычные фотообои, однако при более внимательном рассмотрении - создается эффект неограниченного пространства. Картинка водной глади океана на стене может вполне дополнить пол, на котором «распластался» песчаный пляж.

Изображение на обоях может быть любое - от фантастичных картинок, фотографий пейзажей, людей или животных до абстрактных изображений. Производители также предлагают 3D-бордюры, которые дополнят любой интерьер, в том числе и выполненный в классическом стиле. Кроме того, для создания объема в квартире подойдут  декоративные рельефные стеновые панели. Трехмерным изображением, конечно, такой вид отделки помещения не назовешь, но объемный эффект вам будет обеспечен. 

3D-мания дошла и до установщиков оконных систем. Например, у некоторых благовещенских компаний появилась новинка - ПВХ-профили с особым покрытием, меняющим цвет в зависимости от угла освещения. В состав покрытия входят бриллиантовые пигменты, которые придают раме готового окна трехмерный эффект, и плоские детали выглядят объемно. В квартирах окно превращается из источника света в полноценный дизайнерский объект.

Самое, пожалуй, интересное, на что наткнулся наш корреспондент в магазинах отделочных материалов, — 3D-розетка. Прибор для дома очень даже полезный. По сути, это розетка-тройник. Вся ее трехмерность заключается в том, что, благодаря углублению, она утапливается в стенку. На трехмерность никакого намека, зато как звучит.

P.S.

Если вспомнить - недавно рекламщики упорно ставили к продвигаемому товару приставки «супер» или «экстра» (суперотбеливающая паста, экстрадолгий вкус). Потом везде и всюду, к месту и не к месту стали появляться слова VIP. Сейчас же в глазах рябит от нового тренда - заветные буковки «3D».

Кстати, 3D расшифровывается как «3 Dimension», то есть «трехмерность». Кино всегда было плоским, двухмерным, а с приходом формата 3D стало трехмерным. То же самое с фотографией, картинками или открытками 3D.

Но вот что понимать под такими понятиями, как «крем 3D» или «холодильник 3D»?

Вспоминается реклама про вклады в формате 3D от одного банка, при этом 3D расшифровывалось как «Длинные дешевые деньги». Похоже, маркетологи усвоили, что  ярлык «3D» можно повесить на абсолютно любой товар. Нужно найти только 3 свойства товара, либо чтобы у него было 3 каких-то детали, либо что-то связанное с пространством или глубиной. Все это шутка, разумеется.

Тем не менее, если такое внедрение трехмерности продолжится, то у покупателей скоро начнется обратный процесс. Правда, полагаю, к этому времени рекламщики найдут какую-нибудь новую заковырку, которая и станет новым трендом продвижения товаров.

 




2012-06-10 18:02:28
Здравствуйте. Оставте свои контакты для связи меня заинтересовали данные полы, хотелось бы поговорить более детально.

Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.