С 1 января появились нововведения с банковскими картами

С 1 января появились нововведения с банковскими картами. Теперь банки обязаны информировать клиента о каждой транзакции по карте путем направления уведомления.

Появилось много рассуждений на эту тему. Некоторые СМИ, например, пишут о том, что банки будут блокировать карты тех клиентов, которые вовремя не предоставят свои контактные данные. Дескать, потому, что не получится соблюсти требования закона. Некоторые банки тут же выступили с сообщениями, что не будут ничего блокировать.

- Прежде всего, хотелось бы еще раз подчеркнуть: банк может направить информацию с помощью SMS, email, обычной почты и тому подобного, однако дать гарантию, что клиент эту информацию получит, банк не может, - подчеркивает управляющий амурского филиала одного из крупных банков Елена БАКУМЕНКО. - Ведь у клиента может быть выключен телефон, он не просматривает электронную почту, не открывает почтовый ящик и так далее. Поэтому нужно отдавать отчет в том, что новый закон налагает ответственность не только на банки, но и на самих клиентов.

Вообще, специалисты рекомендуют клиентам банков обращаться в офисы или колл-центры заранее, чтобы подтвердить актуальность контактных данных. Телефоны колл-центра любого банка, как правило, есть на его официальном сайте в Интернете.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости