http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2014-01-22/39917-amurskim-dzhiperistam-holoda-ne-pomeha.html

Амурским «джиперам» холода - не помеха

Поделиться новостью:

22 января 2014 в 15:54

Это они доказали наглядно, покорив Хребет Кочегаров в Благовещенске. В мероприятии приняли участие 12 экипажей, 33 человека и две собаки.

«Джиперы» - условное определение. Так между собой называют друг друга владельцы внедорожников, для которых машина - не только средство передвижения, но и хобби. Усовершенствование железного коня для них - дело святое: лифт (поднятие) ходовки, установка резины большего диаметра, силовых бамперов с лебедками и экспедиционных багажников с дополнительным светом и так далее. Одним словом - тюнинг. Все это позволяет машине стать более проходимой, устойчивой и выносливой, а ее владельцу, соответственно, заезжать в такие дебри, где обычная - неподготовленная - машина не пройдет.

Амурские «джиперы» ведут активный образ жизни. Колесят по непролазным чащам и время от времени проводят различные мероприятия, чтобы испытать технику. Одним из них является взятие Хребта Кочегаров в Благовещенске: каждый год в зимние холода внедорожники «ползут» по заметенной снегом дороге к этой финишной точке, минуя различные препятствия. Это своебразная дружеская тусовка, куда многие приезжают целыми семьями.

В этом году мероприятие или, выражаясь «джиперским» языком, «покатушки» начались в 9 часов: в район села Чигири прибыли 12 экипажей, что в общей сложности составило 33 человека и две собаки. Четвероногие друзья носились по снегу за своими хозяевами и, похоже, испытывали от прогулки не меньшее удовольствие, чем люди.

- Снега было намного меньше, чем в прошлом году, - говорит один из организаторов мероприятия Виктор КОРОБЕЙНИКОВ. - Поэтому наибольшим препятствием были не снежные заносы, когда приходится буквально откапывать машину лопатой и тащить на лебедке, а ручьи и крутые подъемы и спуски. Они стали настоящим испытанием для водителей и техники.

Движение развивается

Спуски и подъемы - отдельный разговор. Не для слабонервных. На одном из спусков несколько машин понесло так, что они довольно ощутимо воткнулись передним бампером в землю. Три экипажа и вовсе не рискнули спускаться по этому склону и отправились искать объездной путь. Несмотря на зимние морозы, помесить грязь пришлось. Препятствием на пути стали сразу два ручья. Некоторые машины «сели» так, что вытолкать уже не удалось, вытаскивали при помощи лебедки. Через ручьи пришлось делать переправы из деревяшек, найденных в окурге. Преодолев припятствия, решили отдохнуть - сделали привал. Достали мангалы и угли, сосиски и мясо. Аппетит на свежем воздухе нагуляли отменный. Отобедав, двинулись дальше. От точки старта до финиша было пройдено более 15 километров. Хребет Кочегаров был покорен около 17 часов. Эта точка находится за селом Новотроицкое. Уставшие, перепачканные грязью, но довольные и полные позитивных эмоций, «кочегары» со своими «кочегарками» поехали по домам.

- Прокатились, пообщались, испытали технику, - отметил организатор. - Никто не сошел с дистанции. В очередной раз Хребет Кочегаров взят. «Джиперское» движение в Приамурье развивается: из года в год участвовать в различных соревнованиях приезжает все больше экипажей, как и на дружеские встречи типа взятия Хребта Кочегаров.

К слову, неизменные атрибуты «джиперских» мероприятий - наклейки с надписями или картинками, которые выдаются участникам на память и для престижа. Водители клеят их на свои внедорожники и сразу видно, опытный за рулем человек или нет, много ли дорог проехал с «джиперской братией». После покатушек на морозе у каждого экипажа на машине повилась новая наклейка.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.