Несовершеннолетнего амурчанина высадили из самолета в последние минуты перед отлетом

Ситуация получит развитие в прокуратуре.

17-летний Дмитрий Козлов - житель Благовещенска и студент московского вуза - прилетел к родителям на зимние каникулы. В понедельник, 10 февраля, ему уже нужно было находиться на занятиях, поэтому обратный билет в Москву был куплен на 9 февраля.

- Утром 9 февраля мне позвонили сотрудники туристической компании, в которой мы покупали билет, и сбивчиво объяснили, что количество билетов превышает число посадочных мест, поэтому нам нужно пройти регистрацию как можно раньше, - рассказывает мать благовещенского студента Галина ЯШИНА. - Сына отвез в аэропорт отец и проконтролировал, чтобы все прошло без помех. Дмитрий зарегистрировался и получил посадочный талон. За 20 минут до отлета он позвонил мне и сообщил, что уже находится в салоне авиалайнера, и в этот момент я слышу, что в разговор вмешиваются другие голоса. О том, что возникли какие-то проблемы, стало понятно сразу. Сын сказал, что перезвонит позже.

Как выяснилось потом, на это же место претендовал еще один пассажир, почти полный тезка благовещенца - разными были только отчества. Мужчина также прошел регистрацию, получил то же самое посадочное место и попал на борт самолета. Ситуация, конечно, больше напоминала сюжет какого-нибудь фильма в стиле «Иронии судьбы», но в реальности такие события воспринимаются иначе. 17-летнего Дмитрия Козлова «попросили» с борта самолета, а когда его мать приехала в аэропорт, самолет уже прорезал крыльями высоту, а у ее сына на руках был билет на вторник, 11 февраля.

- Кое-как удалось найти в аэропорту представителей компании «Аэрофлот», но они заявили, что не уполномочены что-либо объяснять, - продолжает Галина Яшина. - Но мне не дали справку о том, что ребенка сняли с рейса, и именно по этой причине он не прилетел в срок на занятия.

По словам благовещенки, на следующий день ей все-таки удалось получить от компании «Аэрофлот» справку о том, что была осуществлена перерегистрация пассажира в связи с перепродажей билетов. Понятно, что быть на плохом счету в московском вузе и слыть прогульщиком ее сыну не хочется. Как сообщила Галина Яшина, вместе с заменой билетов Дмитрий получил и чек на 200 долларов - его нельзя обналичить, но он дает право получить скидку на эту сумму при следующей покупке билета в компании «Аэрофлот». Однако вряд ли такая компенсация будет когда-либо использована - похоже, крупнейшая российская авиакомпания навсегда лишилась одного из своих клиентов.

Были соблюдены и иные формальности - представители авиакомпании были готовы предоставить студенту проживание и питание в благовещенской гостинице до его отлета в Москву, однако Дмитрию такая помощь не пригодилась. В отличие от другого пассажира злополучного рейса, который также оказался «за бортом», но ночевать иногороднему мужчине оказалось негде. Ему также, по словам представителя ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в Благовещенске Сергея АЛЕКСЕЕВА, обменяли билет на 11 февраля и заселили в одну из благовещенских гостиниц.

Нам удалось связаться и с ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск», и с представителями ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в Благовещенске, однако комментарии нам согласились предоставить только в ответ на официальные письменные запросы. Мы их отправили - ждем реакции.

Пока же заниматься инцидентом предстоит амурской прокуратуре - жительница Благовещенска намерена обратиться в надзорные органы, а также готовит официальное обращение в ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии».

Фото atorus.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости