http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2014-06-18/47380-blagoveshchenskie-predprinimateli-baluyut-pokupateley-gotovymi-obedami-s-tarakanami.html

Благовещенские предприниматели «балуют» покупателей готовыми обедами с тараканами

Поделиться новостью:

18 июня 2014 в 15:39

Жительница областного центра стала очередной «жертвой» нарушения санитарно-гигиенических норм. Узнав о том, что проблема будет озвучена специалистам Роспотребнадзора, работники пищевой промышленности попытались договориться «по-хорошему».

Есть много вариаций анекдота о мухе в супе, поданном в ресторане. На самом деле, смешного здесь мало. Случай, о котором пойдет речь, не уникален, но от этого легче не становится: купив в ближайшем к офису продовольственном магазине готовый обед, амурчанка обнаружила в нем таракана.
Очень неприятно найти такой «бонус» в еде, аппетит отбивает напрочь, а некогда любимое блюдо теперь, вероятно, навсегда переместилось в «черный список», - возмущается благовещенка Юлия. - Деньги в магазине мне вернули без лишних слов, к продавцам у меня претензий вообще нет - они всего лишь «посредники» между покупателями и общепитом, но к владельцу компании, которая реализует продукты питания, вопросов много.
В тот же день пострадавшая обратилась с жалобой в управление Роспотребнадзора по Амурской области. Рассказать о своей проблеме специалистам из-за недостатка времени пришлось в электронном письме. Такие обращения имеют не меньшую силу, чем написанные от руки заявления, лично врученные сотрудникам санэпиднадзора.
По данному обращению в течение 20 дней с момента регистрации однозначно будет проведена проверка, - сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Ольга КОЛЕСНИКОВА. - Если понадобится провести расследование, на это потребуется месяц.

Где правда?
Узнать мнение второй стороны не составило труда - по телефону, указанному на упаковке с готовым обедом, мы связались с заведующей производством, которая искренне удивилась, услышав о насекомом в еде.
- Вообще первый раз такое, у нас тараканов не было, откуда он? - недоумевающее ответила собеседница, представившаяся Раисой Николаевной. - Такое больше не повторится, мы проведем обработку.
По словам заведующей производством, санитарная обработка проводилась «буквально месяц назад». Решить щекотливый вопрос сотрудница компании предложила мирным путем: «Давайте какой-нибудь презент вам пришлем». Вероятно, подобная практика уже вошла в привычку. Кстати, продавцы магазина, у которых заключен договор с благовещенским предпринимателем о реализации готовых обедов, в приватной беседе подтвердили наши выводы, рассказав о том, что покупатели не впервые находят в еде тараканов.
- В прошлом году к нам обращались с такой же проблемой - «вылавливали» в пище насекомых, - говорит продавец. - Мы возвращали покупателям деньги, неоднократно ругались с предпринимателем - ничего не меняется.
Теперь, надеемся, подход к соблюдению санитарных норм у «пищевиков» изменится. Все-таки не очень приятно ждать подвоха в каждой ложке купленной еды.

Еда раздора
Нарушения в сфере общепита и торговли продуктами питания - не такое уж редкое явления в Приамурье. «Свежий» пример: 2 июня сотрудники управления Роспотребнадзора по Амурской области сообщили на официальном сайте о том, что амурский предприниматель реализовывал пищевые продукты (в том числе попадающие под категорию детского питания) с истекшим сроком годности. Нарушения КоАП РФ обернулись для предпринимателя штрафами на общую сумму 50 тысяч рублей.
В конце мая решением арбитражного суда к административной ответственности был привлечен еще один «частник», занимавшийся изготовлением и реализацией корейских салатов. В ходе проверки, проведенной специалистами Роспотребнадзора на основании жалобы потребителя, было установлено, что на упаковке нет даты изготовления пищевой продукции и сроков ее годности. Но и это еще не все - как выяснилось, предприниматель не имел даже обязательного и периодического медосмотра. За что и был оштрафован на 20 тысяч рублей.
В любое время года, а летом в особенности, нужно быть внимательными при покупке продуктов питания. Если вам кажется, что вас пытаются обмануть и продать некачественный товар, не экономьте время - обращайтесь в Роспотребнадзор. Берегите свое здоровье!





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.