http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2014-10-15/52912-goryachie-telefony-dlya-holodnyh-batarey.html

«Горячие телефоны» для холодных батарей

Поделиться новостью:

15 октября 2014 в 17:21

Отопительный сезон начался в Амурской области еще с конца сентября, но до сих пор многие жители области испытывают неудобства с подачей отопления в их жилье. Часто люди даже не знают, куда обратиться по вопросам теплоснабжения.

Как показывает практика, зачастую граждане даже не знают, какая у них обслуживающая управляющая компания и куда обращаться в том случае, если батареи все еще холодные или случается какая-либо авария. Между тем для некоторых жителей области до сих пор полностью или частично отопительный сезон не начался.

На территории Амурской области существует единая «горячая линия» для жителей региона по вопросом подачи отопления - 8 (4162) 77-50-05, 8-924-340-10-38. Она организована при прокуратуре Амурской области. Жители региона могут позвонить и объяснить о своей проблеме специалистам службы до 20 октября.

- Эта линия была запущена с 8 октября, но обращений не поступало, - сообщил нам диспетчер «горячей линии» прокуратуры.

Помимо единой линии для всего региона существует отдельная круглосуточная «горячая линия» по вопросам отопления для жителей Благовещенска на базе единой диспетчерской службы города. По телефону «горячей линии» - 59-28-26 - жители муниципалитета могут задать интересующие их вопросы, связанные с подачей тепла в жилые дома или другие учреждения.

Процедура обработки заявки и решения проблемы выглядит следующим образом. Оператору поступает заявка о той или иной проблеме, связанной с отоплением, по указанному в обращении адресу он определяет, какая жилищная компании должна этим заниматься. Далее уже идет работа с «управляйкой»: именно она будет решать проблему, а потом обязана предоставить письменный отчет о проделанной работе в диспетчерскую службу. После предоставления отчета диспетчер уточняет у заявителя, решена ли его проблема. Как нам рассказали в диспетчерской службе, обычно проблемы связаны с тем, что с труб еще не выпущен воздух.

- В основном жалобы поступали в начале отопительного сезона, потому что жильцы думали, что отопление во всех домах города начнется в первый же день. Но запустить отопление во всем городе за день нереально. Часто приходится общаться с гражданами, просто консультируя их - куда обратиться, что сделать. Конечно же, в первую очередь люди должны обращаться в свои управляющие компании. Какая управляющая компания их обслуживает, можно узнать, посмотрев на квитанции по оплате коммунальных услуг. Сейчас звонки стали поступать редко - 2-3 звонка в день, как правило, серьезных аварий нет, - рассказал газете начальник единой дежурной диспетчерской службы Виталий ЛАРИОНОВ.

Как правило, в небольших городах и селах Амурской области существуют одна-две обслуживающие компании по теплоснабжению. Именно туда жители должны обращаться по вопросам отопления жилых домов. Так, в поселке Волково Благовещенского района существует одна такая компания - МУП «Агропромжилкомэнерго», тел. - 21-03-83. Она обслуживает как жилые дома, так и муниципальные учреждения. В диспетчерской службе этой компании нашему корреспонденту сообщили, что первые заявки, связанные с подачей тепла в жилые дома поступали в начале отопительного сезона, на сегодняшний день такие звонки редкость. В основном у жителей Волкова были такие же проблемы как у жителей Благовещенска - нужно было просто спустить воздух с труб.

- На данный момент на уровне Благовещенского района одна проблема, связанная с отоплением, - в селе Марково не заготовлен мазут, который используется в качестве топлива. Дело в том, что обслуживающая компания ООО «Марковское» задолжала поставщику мазута 12 млн. рублей. Сейчас в поселке отопление есть, но его хватает на три дня, потом приходится завозить новое. Для жителей района существует единая диспетчерская служба - 774-510, - сообщил редакции замглавы благовещенского района по ЖКХ Владимир ЕМЕЛЬЯНЕНКО.

В администрации города Свободный нам сообщили, что на территории их города также существует номер диспетчерской службы, позвонив по которому, граждане могут разобраться с проблемами отопления, - 5-13-13. Кроме того, можно обратиться в управляющую компанию, в Свободном их всего две - «Жилкомсервис» и «Домсервис».

Для жителей северной столицы Приамурья - города Тынды - также существуют свои номера «горячей линии» по вопросам отопления: 4-00-3 - диспетчерская «Коммунальные системы БАМа» и 7-85-29 - диспетчерская дистанции коммунальных сетей города.

- В Тынде отопительный сезон начался еще 21 сентября, и на данный момент во всех районах города подача тепла осуществляется. В том случае, если у тындинцев возникают какие-либо вопросы, в первую очередь, они должны обратиться в управляющие компании, - пояснил заместитель начальника отдела ЖКХ администрации города Тынды Андрей ФАЛЬШЕВ.

 





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.