http://www.teleport2001.ru/amurskaya-zemlya-i-lyudi/2011-03-11/25530-troe-detey-invalidov-syadut-za-virtualnuyu-partu.html

Трое детей-инвалидов сядут за виртуальную парту

Поделиться новостью:

11 марта 2011 в 09:00

5 комплектов компьютерной техники для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья получил Благовещенский район. Уже в марте за виртуальные парты сядут трое учащихся волковской школы.

Возможность обучаться на дому общеобразовательным предметам и не только получили ребята из 3, 6 и 9 классов. Специалисты оборудовали им рабочие места, за которыми будет проходить учебный процесс.
Всего в Благовещенском районе проживает 94 ребенка с ограниченными возможностями. Среди них есть как дети школьного, так и дошкольного возраста. Однако требованиям программы дистанционного обучения соответствуют по здоровью пока только трое ребятишек.
— К сожалению, не все дети, кто временно или постоянно не посещает школу, подходят для подобного обучения, — говорит специалист отдела образования администрации Благовещенского района Оксана Савинкова. Если наблюдаются очень серьезные нарушения здоровья, заниматься на компьютере будет тяжело.
Давать уроки детям-инвалидам будут 2 педагога: учителя Владимир Науменко из Гродекова и Ирина Грабко из Волкова. Поэтому пару комплектов из 5 установят учителям — либо в школьных кабинетах, либо в квартирах.
— В центре дистанционного обучения детей-инвалидов педагоги, которые будут заниматься с особыми детьми, прошли специальные обучающие курсы, — говорит Оксана Савинкова. — К слову, наши учителя возьмут на обучение детей-инвалидов и из других районов.
Каждому ученику на время обучения предоставляется все необходимое учебное оборудование: компьютер с подключением к сети Интернет, сканер, клавиатура, веб-камера. Процесс обучения незамысловат и удобен. Для того, чтобы начался урок, в определенный час учитель и ученик включают свои компьютеры. Они связываются друг с другом по видеосвязи и общаются в режиме он-лайн. Сидя за виртуальной партой, ребенок видит и слышит своего преподавателя, отвечает на его вопросы и замечания, как на самом настоящем уроке.
Все домашние упражнения дети будут выполнять письменно на компьютере. На проверку учителю – также через «ниточку» к знаниям. Педагог работу проверяет, а потом по мере надобности возвращает ученику для работы над ошибками через сеть. Помимо стандартных уроков, у ребят есть возможность участия в творческих, исследовательских и развивающих мышление курсах. Также, не выходя из дома, школьники смогут общаться и со своими одноклассниками.
Как отмечают специалисты, создание дистанционной формы обучения поможет специфической категории учащихся социально адаптироваться в обществе, а также нацелит их на получение востребованных профессий для достойного будущего.
 





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.