Архив - апр 30, 2017

Почему еда в самолетах кажется невкусной - объяснили ученые

Оказывается, запах и вкус самолетной еды искажают перепад давления и влажность воздуха, отличающиеся на поверхности Земли и на высоте 10 тыс. метров.

Чудовищные последствия падения астероида на Москву выяснили ученые

Падение крупного астероида диаметром 300 метров на Москву смоделировали российские ученые, чтобы выяснить, какие последствия возможны для России и Земли.

Ген устойчивости к антибиотикам обнаружили ученые в молоке и сыре

Новый ген устойчивости к антибиотикам у микроорганизмов, обитающих в молоке коровы, обнаружили ученые. Генетическая частица оказалась полностью устойчивой ко всем бета-лактамным антибиотикам, включая те, что относятся к последнему поколению.

С "Восточного" в 2017 году‍ запустят спутники «Метеор-М» и «Канопус-В»

Космические аппараты "МЕТЕОР-М" и "КАНОПУС-В" отправятся на орбиту с космодрома "Восточный" в 2017 году. Метеоспутники предназначены для мониторинга чрезвычайных ситуаций, в том числе лесных пожаров, из космоса.

Директор приморской компании, участвовавшей в строительстве "Восточного", предстанет перед судом

Руководитель ООО «Производственно-строительная корпорация «Звезда» обвиняется в невыплате заработной платы строителям космодрома "Восточный".

В повышенную боеготовность после пуска КНДР приведена ПВО на Дальнем Востоке

Военные делают все зависящее от них для того, чтобы воспрепятствовать случайному попаданию ракет на нашу территорию, сообщил председатель комитета Совфеда Виктор Озеров, пишет "Российская газета".

В Белогорске прошла первая репетиция военного парада

На площади им. 30-летия Победы прошли пешими колоннами более тысячи военнослужащих, при этом впервые в сводные роты батальона включили две  роты военнослужащих-женщин, сводную роту юнармейцев и две сводные роты кадетских классов.

Танцующий рекорд установили в Благовещенске вместе с губернатором и мэром

Необычный флешмоб, в котором приняли участие власти Приамурья, прошел в Благовещенске в честь юбилея ансамбля «Ровесники». Почти 4 тысячи человек прошли по улицам Благовещенска, взявшись за руки в цепочку.  Среди участников были губернатор Александр Козлов и мэр города Валентина Калита.

Переехавшие из Байконура в Циолковский получат жилье и другие соцгарантии

Президент России пообещал социальные гарантии всем, кто решит переехать для постоянной работы из Байконура в амурский космоград Циолковский.

В Благовещенске задерживается прибытие самолета из Домодедово

Рейс авиакомпании "Вим-авиа" НН-181 прибудет в 11.45. Причина - задержка прибытия воздушного судна с другого рейса в Москве.

У Раков период хорош для финансовых вложений, а Скорпионы захотят отдохнуть

Овен

День подходит для решения важных вопросов. От вас требуются только решительность и непоколебимость. Удачный период для начала путешествия и любой творческой деятельности.

Сегодня свой профессиональный праздник отмечает пожарная охрана

30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал Указ о создании первой российской противопожарной службы: «Наказ о Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве. Именно это событие и стало основанием для выбора даты профессионального праздника пожарных.