http://www.teleport2001.ru/inteview/2017-12-22-98900.html

ООО «Амурская вода»: акцент всегда на качество!

Поделиться новостью:

22 декабря 2017 в 11:06

Юлия Маслова,
заместитель директора ООО «Амурская вода»

Уходящий 2017 год для коллектива компании ООО «Амурская вода» оказался достаточно продуктивным и по многим показателям обошел предыдущий. Осуществили все, что планировали, расширили ассортиментную линейку, начали выпуск лимонадов с перспективой продолжать эту деятельность и дальше. Поэтому новогодний праздник здесь готовятся встречать с хорошими результатами и отличным настроением.

- Год для нашей компании прошел под знаком стабильности и развития, - рассказывает заместитель директора ООО «Амурская вода» Юлия Маслова, - радует, что мы не потеряли своих позиций, выполнили план и сделали шаги на перспективу.

- Юлия Викторовна, на что компания делала главный акцент в своей работе в 2017 году?

- На качество! Впрочем, такой же акцент был и в предыдущие годы. Наша продукция под брендами «Амурская», «Гонжинская», «Константиновская» узнаваема и любима уже очень долгое время. И не только в Благовещенске и Амурской области, но и в Хабаровском крае, в ЕАО и Чите, и география поставок только увеличивается. С недавнего времени вновь стараемся сделать популярным бренд «Мухинская», который, по оценке специалиста-гидролога, имеет очень высокий потенциал как питьевая вода для ежедневного пользования. Поэтому мы не можем позволить себе расслабиться в плане качества. Именно оно, учитывая огромную конкуренцию в нашем направлении, было и остается одним из приоритетных. Мы регулярно проводим оценку качества готовой продукции в аккредитованной лаборатории Роспотребнадзора и можем смело заявить, что результаты всегда объективны!

- А можно подробнее остановиться на итогах года? Что конкретно удалось?

- Результаты работы говорят сами за себя: нас выбирают из множества представленных аналогичных продуктов, что еще раз доказывает - работаем не зря. В 2017 году мы расширили производство - начали выпуск лимонадов на основе воды «Гонжинской». Для начала разлили классическую линейку вкусов: «Тархун», «Лимонад», «Сочная груша», «Зеленое яблоко», «Клюква» и «ПриКольная вишня». Из них самый необычный, пожалуй, «ПриКольная вишня» - напиток со вкусом вишни и колы, но с ноткой миндальной косточки. Также практически новый наш вкус «Клюква», с небольшой нотой горчинки в послевкусии, как и у ягоды. Считаем, что расширение производства - необходимый шаг, чтобы оставаться конкурентоспособными. Мы не хотим стоять на месте, стремимся соответствовать современным условиям рынка. Изучили конкурентную среду, провели маркетинг по предложениям конкурентов и остановили выбор на том, что сейчас и производим. И дальше в этом направлении видим хорошие перспективы.

Важно в нашей работе и то, что уже достаточно долгое время нам удается удерживать цену на продукт. Мы можем себе это позволить, являясь производителями.

Поэтому, конечно, итоги года подводим в хорошем настроении. Но все это не значит, что мы остановимся на достигнутом. На производстве модернизируется оборудование, улучшаются условия труда коллектива, даже продукция меняет свой внешний облик, переходя на более современный вариант оформления. Но от чего мы не откажемся, так это от фирменной березки на этикетке. Именно по ней покупатель привык узнавать нашу продукцию. Нам не раз предлагали провести ребрендинг, но тогда это уже будет не «Амурская». Так что здесь у нас консервативный подход.

- Участвовала ли компания в конкурсах в этом году?

- Да, и это был уже не первый опыт. В частности, в 2016 году мы участвовали в конкурсной программе «100 лучших товаров России», и стали дипломантом конкурса с «Амурской» водой. А в 2017 году в этом же конкурсе - лауреатом, но уже с лечебно-столовой водой «Константиновской». Для нас это повод для гордости! И та и другая вода добываются на территории Амурской области: «Константиновская» - в селе Константиновка, «Амурская» - в п. Кислый ключ Магдагачинского района. Так что в противовес периодически возникающим рассуждениям о том, что «вся вода из одного крана», мы доказываем обратное, ведь даже по вкусу они абсолютно разные. Рассказывать о своей продукции можно много и долго, именно для того, чтобы ближе познакомить покупателя с нашим продуктом, историей его создания, полезными и лечебными качествами, мы создали сайт, куда можно зайти и прочитать эту информацию. Адрес сайта: www.amurvoda.ru (0+).

- Юлия Викторовна, согласитесь с тем, что, делая предновогодние продуктовые покупки, стоило бы вспомнить и о пополнении водных запасов?

- Конечно! Во-первых, вода входит в состав огромного количества блюд и напитков. Зачастую используют обычную воду из-под крана, реже - фильтрованную и бутилированную. Повара во всем мире очень часто используют для приготовления пищи именно бутилированную воду. В Европе на ней готовят признанные рестораторы. Во многих странах не только подают такую воду своим клиентам бесплатно, но используют ее в процессе эксплуатации профессионального кухонного оборудования, например конвекционных печей, потому что эта вода более деликатная и мягкая. Простой пример: когда мы готовим на водопроводной непрофильтрованной воде, на посуде остается характерный осадок. Если мы используем фильтрованную или бутилированную воду, такового не будет.

Вы можете взять нашу бутилированную воду, для того чтобы заварить хороший чай или кофе, и почувствовать вкус напитка без посторонних запахов и вкусов. В частности, на нашей «Гонжинской» получается замечательный чай и морс, так как при разливе она обогащается озоном, который является природным консервантом, что позволяет воде в бутылке быть стерильной до самого момента вскрытия. Овощи, приготовленные на такой водичке, быстрее становятся мягкими, получаются более вкусными супы. Эту воду можно использовать  для приготовления кубиков льда.

Что касается «Амурской» и «Константиновской», они являются лечебно-столовыми водами, поэтому заварить чай или приготовить первое блюдо на них не удастся из-за большого количества солей и минералов. Во-первых, вода изменит вкус блюда, а «Константиновская» еще и подсолит. Но обе эти воды могут стать просто незаменимыми в процессе празднования и после него. После обильного новогоднего стола организм требует восстановления водно-солевого баланса и дезинтоксикации организма. Минеральная вода способствует более быстрому выведению токсинов из организма. В любом случае из предложенных нами вариантов каждый может что-то выбрать для себя!

- Какие планы у компании на 2018 год? Что хотелось бы осуществить?

- В планах на будущее - как минимум не сдать нынешних позиций, расширить ассортимент, увеличить объемы производства. И у нас для этого есть все! Слаженный коллектив, команда профессионалов в управлении, надежные поставщики и огромное желание работать - в этом видим залог успеха нашей компании. В следующем году планируем предложить покупателям новинки, а пока продолжаем радовать качественным продуктом, который уже знают и любят.

 


Фото из архива компании ООО «Амурская вода»





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.