Радиоволны из космоса зафиксировали астрономы

24 января 2015 в 18:46

Радиосигнал, направленный на Землю из далёких галактик, астрономы впервые поймали с помощью телескопа Паркс, расположенного в штате Новый Южный Уэльс, в обсерватории австралийского города с одноимённым названием в 2007 году.

С тех пор удалось зафиксировать только семь аналогичных сообщений. Вспышка длилась всего миллисекунды.

Австралийские учёные зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. Загадочные радиоволны удалось перехватить при помощи 12 телескопов в Австралии, Чили, Германии, на Гавайях, в Индии, американском штате Калифорния и на Канарских островах, сообщает английский сайт RT со ссылкой на научный доклад, опубликованный в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.
Однако интереснее всего то, что, несмотря на свою непродолжительность, энергия радиосигнала была приблизительно равна энергии Солнца, выработанной светилом за целый день. Помимо этого учёные выяснили, что поведение радиосигнала свидетельствует о его взаимодействии с сильным магнитным полем, расположенным рядом с источником сигнала, отмечает издание.
Как определили авторы открытия, источник внезапной вспышки находится на расстоянии в 5,5 миллиардов световых лет от Земли, за пределами галактики Млечного пути.