http://www.teleport2001.ru/news/2015-09-23/69124-dvadcat-dve-mashiny-sposobnye-rabotat-na-benzine-i-elektrichestve-zaregistrirovany-v-gibdd-priamurya.html

Двадцать две машины, способные работать на бензине и электричестве, зарегистрированы в ГИБДД Приамурья

Поделиться новостью:

23 сентября 2015 в 14:22

Двадцать две машины с гибридной силовой установкой зарегистрированы в ГИБДД Амурской области. Это значит, что двигатель авто может работать на бензине и электричестве.

В систему встроен генератор, вырабатывающий ток при движении на традиционном топливе. Автомобиль едет - заряжаются батареи. На дорогах Приамурья сегодня можно встретить «полуэлектромобили» Toyota Prius, Honda Fit EV. Вообще, в линейке электротранспорта присутствуют марки Mitsubishi I-Miev, Nissan Leaf, Tesla S, Renault Twizy и отечественная Lada Ellada.

Собственно, классические электромобили в области в ближайшем будущем вряд ли появятся — нет зарядных станций. Тем не менее, над созданием условий для масштабного внедрения автодорожного электротранспорта на территории РФ третий год работает Федеральная сетевая компания (ОАО «ФСК ЕЭС»). Изначально в 2013 году приступили к научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам, поиску технологических решений, созданию нормативно-правовой базы. Пилотные проекты — электробусы, обкатываются в Москве. Когда электрический общественный транспорт придет в Приамурье и появится ли он у нас вообще - неизвестно. Главная проблема электробусов — дорогостоящая подзарядка и низкая емкость аккумуляторов. По расчетам специалистов, заряда должно хватать не меньше, чем на 200 км пробега. В итоге при средних энергозатратах 1,7 кВтч/км стоимость одной лишь батареи достигает 8,5 млн руб. Если затраты сократить не удастся, то общественные электробусы останутся в нише высокотехнологичных игрушек.

Однако есть шанс на повсеместное внедрение корпоративных автопарков электромобилей. Планируется строить парковки с зарядными станциями на крупных предприятиях и организациях. Это второй этап программы развертывания зарядной инфраструктуры и внедрения электротранспорта. В 2014-2015 годах его планируют воплотить в западном регионе страны. Рядовые граждане, в том числе амурчане, воспользуются благами технического прогресса не раньше 2020 года. Именно тогда должны повсеместно появиться публичные зарядные станции для частных электромобилей.




2015-11-04 08:50:02
Да, 22 авто с гибридной силовой установкой, это улыбнуло!
2015-11-03 15:46:42
Ну понятно чо. Они всегда виноваты. :)
2015-11-03 15:40:17
это, скорее, к ГИБДД вопрос. Может, циферку какую забыли в своей статистике)
2015-11-03 14:23:44
Не знаю что это за статистика, НО я имею приуса, состою с клубе гибрид http://forum.hybrid28.ru нас больше ста, Все Автомобили зарегистрированы. в Амурской области, остальные примерно 300 не в клубе. Какие 22?
2015-11-03 13:23:31
http://www.gibdd.ru/stat/files/f560/14/1110/1110-560-4.xls и ваш комментарий, кстати, на месте.
2015-11-03 10:11:25
Удалять комментарии это норма ©, а сделать опровержение статьи это же надо работать!
2015-11-01 13:15:50
Только этих машин наберется с десяток
2015-11-01 13:14:40
Хайлендер, тойота сай, хонда crz
2015-11-01 13:10:05
Ха ха, вы где берете эти данные? Только в Благовещенске зарегистрировано больше 400 приусов! Какие 22? Ещё Хонды инсайт, лексусы, альфарды, эстимы и т.п.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.