Ребрендинг «Кинопоиска» провалился, компания Яндекс обещает пользователям вернуть прежнюю версию сайта

Изменение концепции крупного сайта Рунета о кино не нашло понимания у активных пользователей. Ввиду чего компания Яндекс была вынуждена пересмотреть намерения о ребрендинге «Кинопоиска», сообщает mirnov.ru.

Основной претензией аудитории сайта стало превращение крупнейшей энциклопедии о кино в платный онлайн-кинотеатр. Тем самым ресурс утратил привлекательность для знатоков и критиков кинематографа, обменивавшихся рецензиями и оценками о просмотренных фильмах. Также нарекания подписчиков вызвали значительное сокращение функционала «Кинопоиска», обязательная привязка аккаунта на сайте к учетной записи в Яндексе и запрет авторизации без нее.
Ресурс о фильмах должен стать доступен в прежней версии в ближайшее время. Тем временем разработчики новой версии сайта планируют устранить ошибки и сделать переход пользователей на альтернативную версию сайта максимально комфортной.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости