Российский медиахолдинг «СТС Медиа» принял решение о закрытии телеканала «Перец» и создании нового — «Че», также ориентированного на мужскую аудиторию, пишет «Коммерсантъ». Название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д. Отмечено, что «СТС Медиа» собирается уйти от «навязчиво-агрессивного» бренда «Перца». Новый проект должен стать более серьезным. Его позиционируют как «канал для добрых и сильных мужчин».
Из сетки «Перца» на новом телеканале останется шоу «+100500» со смешными видео из интернета. К запуску подготовлены 15 проектов, в том числе передачи с Евгением Маргулисом и Алексеем Кортневым.
Начало вещания запланировано на 12 ноября. Основными темами передач на «Че» станут мужские профессии и увлечения, история страны. Осенью текущего года в эфире телеканала начнут показ нескольких сериалов, снятых специально для нового телеканала.
Фото piter.tv
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.