Благовещенским потребителям вернули более 15000 тыс. рублей

За 9 месяцев текущего года рассмотрено 886 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Из них: 820 - устных, 66 - письменных. По поступившим обращениям потребителям оказана помощь в составлении 470 претензий, 51 искового заявления к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг, нарушающих права потребителей. За указанный период потребителям возвращено более 15000 тыс. руб.

Проанализировав поступившие обращения, специалисты управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска отмечают, что в отраслевом разрезе наибольшее количество жалоб и обращений, где нарушались права потребителей, являются: торговля (76,3%) и сфера услуг бытового обслуживания (20,3%) от общего количества рассмотренных обращений.

Приоритетное место в вопросах обеспечения защиты потребительских прав жителей города занимает внедрение и развитие потребительского образования, просвещение и повышение правовой культуры.

В целях популяризации законодательства о защите прав потребителей проведено 9 открытых уроков в школах, 2 конкурса, записано 4 выступления на телевидении, радио, опубликовано 5 статей в СМИ, размещено 107 информаций на официальном сайте администрации города Благовещенска. Проведена работа консультационных пунктов по защите прав потребителей для потребителей и продавцов на Амурской ярмарке, в селах Белогорье, Садовое и Плодопитомник.

Фото admblag.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости