Учёные обнаружили звезду с признаками инопланетной жизни

На расстоянии 1480 световых лет от Земли есть звезда под названием KIC 8462852, чье мерцание может указывать на существование высокоразвитой инопланетной цивилизации. Такую гипотезу астрономы предложили по итогам наблюдений с помощью космической обсерватории Kepler, пишет "Лента.Ру".

Необычный свет звезды говорит о том, что вокруг объекта кружит огромное количество плотно прилегающих друг к другу тел. Подобное явление часто можно заметить рядом с зарождающейся звездой, она окружена диском космической пыли и большими обломками (в дальнейшем силы гравитации заставляют данное вещество преобразовываться в планеты, или же оно всасывается звездой). Но как оказалось, KIC 8462852 не является молодой зарождающейся звездой. Именно поэтому ученые все же больше склонны думать, что постоянная светимость на далеком объекте является признаком развитой жизни.

В настоящее время исследователи планируют изучить KIC 8462852 с помощью радиотелескопов для поиска других следов технологической деятельности.

Ранее астрономы обнаружили «сестру Земли», найденную в созвездии Лебедя. Лететь туда, при нынешнем развитии технологий, нужно более полумиллиона земных лет. Она больше и старше, чем наша, и находится в так называемой «зоне обитаемости», то есть на таком расстоянии от своей звезды, благодаря которому там возможно возникновение воды в жидком виде, а значит и жизни.

Фото informing.ru