Датские учёные приблизились к победе над раком

Ученые из института Копенгагена в Дании совместно с сотрудниками института Британской Колумбии в Канаде произвели необычное открытие: малярийные белки помогут убить 9 из 10 видов раковых образований, сообщает informing.ru. Исследователи изучали развитие малярии у беременных женщин и выяснили, что эта болезнь может разрушать раковые клетки.

Полученные данные уже проверены на лабораторных грызунах, которым заранее подсадили три типа человеческих раковых опухолей. Результаты показали, что малярийный белок был в состоянии уничтожить 90 процентов всех злокачественных образований. Сочетание белка и токсина ищет в организме раковую клетку, прикрепляется к ней и выделяет в нее токсин. Затем раковая клетка погибает. Фактически ученые заставили паразита путать раковые клетки с плацентой и атаковать их.

Авторы исследования надеются, что их открытие может стать первым шагом на пути разработки эффективного лекарства от рака. Вопрос заключается в том, будет ли подобное лечение эффективным в случае с человеком и удастся ли подобрать нужную дозу активных компонентов.