http://www.teleport2001.ru/news/2015-10-16/70208-v-hode-puteremontnoy-kampanii-2015-goda-na-zabaykalskoy-zheleznoy-doroge-otremontirovano-371-8-km.html

В ходе путеремонтной кампании 2015 года на Забайкальской железной дороге отремонтировано 371,8 км пути

Поделиться новостью:

16 октября 2015 в 11:14

На Забайкальской железной дороге подвели итоги путеремонтной кампании 2015 года. В рамках модернизации путевой инфраструктуры на ЗабЖД произведено комплексное обновление верхнего строения пути с укладкой новой рельсошпальной решетки на 349,8 км магистрали, на 22 км пути выполнен средний ремонт пути – осуществлена замена шпал и рельсовых скреплений.

Кроме того, в ходе путеремонтной кампании в путь уложены 84,4 км новых рельсов взамен старых.  В горловинах станций произведена замена 134 комплектов стрелочных переводов.

Самый большой фронт работ по модернизации пути развернулся на территории Забайкальского края в Могочинском и Читинском регионах ЗабЖД. Здесь в ходе ремонтных работ оздоровлено 229,5 км пути.

В Амурской области на полигоне обслуживания Свободненского региона ЗабЖД модернизировано 120,3 км пути.

Отметим, что железнодорожникам удалось модернизировать на 24,7 км пути больше, чем в 2014 году.

Ремонт путевой инфраструктуры осуществлялся с применением технологии «закрытого перегона». Она предусматривает закрытие одного пути для движения поездов на несколько суток и организацию широкого фронта ремонтных работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути в целях сохранения пропускной и провозной способности участка в период ремонтных работ организуется пакетный пропуск поездов с уменьшенным интервалом и пропуск соединенных (сдвоенных) поездов. Так, на ЗабЖД в ходе путеремонтной кампании с апреля по сентябрь организовано движение 4706 соединенных поездов.

Отметим, что в отличие от традиционной технологии ремонтных работ, предусматривающей предоставление большого количества 8-12-часовых «окон», технология «закрытого перегона» позволяет достичь значительной экономии времени и материальных ресурсов. Кроме того, сданный после ремонта участок пути открывается для движения без дополнительных скоростных ограничений.

Материал предоставлен Забайкальской железной дорогой - филиалом ОАО «РЖД».





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.