Гигантский астероид приблизится к Земле в Хэллоуин - 31 октября

20 октября 2015 в 10:30

Специалистам из НАСА удалось обнаружить гигантский астероид, который пролетит в непосредственной близости от Земли 31 октября - как раз в Хэллоуин, сообщает "Лента.Ру". Небесное тело, получившее название 2015 TB145, было обнаружено с помощью располагающейся на Гавайях автоматической системы Pan-STARRS. И в Хэллоуин этот гигант пронесется со скоростью 35 километров в секунду в 499 тысячах километрах от нашей планеты (это приблизительно 1,3 расстояния от Земли до Луны). В последний раз астероид подобного размера пролетал так близко к нам в 2006 году.

Работающим в НАСА ученым не удалось обнаружить его ранее из-за непредсказуемой траектории и высокой скорости. Диаметр астероида может составлять от 280 до 620 метров.

Стоит отметить, что ученые не видят в данном гигантском астероиде опасности для Земли. Последний раз тело пролетало в 1,1 расстояния до Луны, так что ученые уже уверены в том, что данное тело нашей планете не может угрожать, так как его орбита все равно проходит слишком далеко.

Следующий астероид подобного размера — 1999 AN10 — пройдет рядом с Землей в 2027 году.

Фото deita.ru