Ученые рассказали, как проще запомнить новую информацию

Группа швейцарских ученых из Женевского университета после ряда исследований смогла прийти к неожиданному открытию. Оказывается, вознаграждение за труд и дневной сон способны улучшить запоминание выученного материала.

Чтобы определить, как вознаграждение влияет на память человека, специалисты решили провести исследование. Учёные набрали людей, которых разделили на две группы. Обоим группам было предложено, решать математические задачи, однако одна группа после положительных результатов получала подарки и словесную похвалу. При этом первой группе после этапов эксперимента разрешали поспать 1,5 часа, а второй позволяли просто отдохнуть. В результате ученые выяснили, что чем больше обещанная награда, тем большее человек запоминает. Кроме того, те участники, которым позволялось спать, показали лучшие результаты, пишет mir24.tv

Самым интересным стало то, что через три месяца этим же людям предложили пройти аналогичное задание и предложили для запоминания сочетания изображений из первого этапа эксперимента. И во второй раз специалисты убедились, что здоровый сон и вознаграждения способствуют развитию памяти, так как добровольцы первой группы вновь показали лучшие результаты.

Учёные предупреждают тех людей, которые постоянно недосыпают. Именно недосып может привести к ухудшению памяти и к другим раздличным заболевания, включая сердечно-сосудистые и неврологические. В связи с этим доказанным фактом, по мнению экспертов, во время рабочего дня необходимо делать перерыв и немного подремать. Кроме того учёные утверждают – крепкий здоровый сон прибавит человеку бодрости и сил организму.