Ученые выяснили, как будут выглядеть люди через тысячу лет

Учёные компании Asap Science из Канады выяснили, как будет выглядеть человек через 1000 лет. Результаты своей научной работы они опубликовали на научном сайте IntellectualArchive.com. Специалисты уверены, что глобальное потепление заметно повлияет на облик человечества. Кожа людей станет существенно темнее и, возможно, изменится форма лица и тела. В частности, станут шире глаза и лоб, поскольку увеличится объем мозга. В глазах человека будущего может появится красноватый пигмент, что позволит населению земного шара приспособиться к изменению климата. Велика вероятность, что с тела исчезнет растительность.

Другие преобразования вызваны естественными генетическими мутациями. Некоторые из них, утверждают ученые, приведут к способности совершенно спокойно поглощать металл и стекло, а также появлению нового цвета глаз - вероятнее всего, красного, что позволит человеку различать в 100 раз больше оттенков, пишет "Российская газета".

В будущем инженеры-конструкторы смогут внедрять в человеческий организм крошечных нано-роботов, которые будут поддерживать здоровье биомашины. Именно в нее, по утверждению исследователей, постепенно превратятся современные люди. В обществе появится новая профессия  - дизайнер младенцев, что сродни современным генным инженерам.

Фото informing.ru