http://www.teleport2001.ru/news/2015-10-28/70787-chto-budet-s-bonusnymi-milyami-klientov-v-rezultate-bankrotstva-transaero-razbiralsya-teleport.html

Что будет с бонусными милями клиентов в результате банкротства "Трансаэро" - разбирался Телепорт

Поделиться новостью:

28 октября 2015 в 14:02

В ситуации грозящего «Трансаэро» банкротства вопрос, что будет с бонусными милями, не был первостепенным. Когда вторая по величине российская авиакомпания начала отменять рейсы, всех в первую очередь волновала судьба уже купленных билетов. На сегодняшний день этот момент прояснился. Перевозку пассажиров, оформивших билеты до 15 декабря 2015 года, будет осуществлять «Аэрофлот». Тем пассажирам, у кого дата вылета позже, обещают вернуть деньги. И теперь участников бонусной программы «Трансаэро» волнует вопрос, касающийся накопленных миль. Но он пока остается открытым.

- На моей карте Росбанка, которой я постоянно пользуюсь, накопилось уже приличное количество баллов, - рассказывает Анна Заика, индивидуальный предприниматель и участник бонусной программы «Трансаэро Привилегия». - Рассчитывала в скором времени обменять их на премиальный билет, но теперь, наверное, мили сгорят. Жалко, - сетует девушка.

Напомним, что  программы лояльности - это привычная практика для большинства крупных авиакомпаний. И проверенный способ привлечения клиентов. Бонусная программа позволяет накапливать за полеты так называемые мили, или баллы, и обменивать их на премиальные билеты или пользоваться иными привилегиями. Кроме того, бонусные мили начисляются также за пользование услугами партнеров авиакомпаний. Кобрендинговые карты (совместные пластиковые карты между банками и какими-либо организациями. - Прим. ред.) по программе лояльности «Трансаэро Привилегия» выпускали 11 российских банков. В столице Приамурья это Росбанк, ВТБ 24, Промсвязьбанк и МТС-Банк.

Предложения банков

В благовещенском представительстве «Трансаэро» судьбу бонусных миль пока не комментируют. В банках-партнерах предполагают, вряд ли стоит рассчитывать, что накопленные по программе «Трансаэро» мили можно будет реализовать. Но некоторую компенсацию получить возможно. Какую, каждый из банков определяет самостоятельно.

- В ближайшее время мы предложим клиентам - держателям кобрендовых карт «Росбанк-Трансаэро» специальные условия оформления карты «Росбанк -iGlobe», - подчеркивают в пресс-службе Росбанка. - Держатели банковской карты «Росбанк - iGlobe» получат возможность накапливать мили в программе Travel Miles в размере 1 миля за каждые 30 рублей по карте категории Visa Classic/MasterCard Standard (по картам премиальных категорий начисляются повышенные мили). Также за открытие карты клиент получает приветственные мили. Накопленные баллы могут быть использованы для покупки билетов более 380 авиакомпаний и РЖД, оплаты проживания в гостиницах, аренды автомобилей и др.

Частично компенсировать клиентам накопленные мили планирует ВТБ 24. Как отмечает Елена Рыжкова, пресс-секретарь ВТБ 24 по Дальневосточному федеральному округу, у банка более 75 000 активных карт «ВТБ 24-Трансаэро». Держатели этих карт могут надеяться на компенсацию накопленных с июля 2015 года баллов «Трансаэро» и подключение к бонусной системе «Карта мира ВТБ 24» без перевыпуска карт и обращения в офис. Специально для участников программы лояльности «Трансаэро Привилегия» банк предлагает до конца 2015 года оформить «Карту мира ВТБ 24» с приветственными милями.

Ряд банков - партнеров «Трансаэро» пока отказываются от комментариев, другие же, партнерами не являющиеся, используют  сложившуюся ситуацию для привлечения новых клиентов. В частности, Тинькофф Банк. Клиентам, накопившим мили «Трансаэро», банк обещает оформить карту Tinkoff ALL Airlines с приветственными милями.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.