http://www.teleport2001.ru/news/2015-11-05/71147-bolee-16-millionov-rubley-vernuli-blagoveshchenskie-potrebiteli-iz-za-nekachestvennyh-tovarov-i.html

Более 16 миллионов рублей вернули благовещенские потребители из-за некачественных товаров и услуг

Поделиться новостью:

5 ноября 2015 в 14:55

Благодаря отделу по защите прав потребителей благовещенцам было возвращено более шестнадцати миллионов рублей. Всего по вопросам защиты прав потребителей за 10 месяцев 2015 года рассмотрено 965 обращений потребителей. По поступившим обращениям потребителям оказана помощь в составлении 506 претензий, 52 исковых заявлений к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг, нарушающих права потребителей. 

С 10 сентября 2015 года на главной странице официального сайта администрации города Благовещенска работает кнопка «Консультации по защите прав потребителей». Благодаря организованной работе консультаций по защите прав потребителей в электронной форме и оперативно принимаемым мерам специалистами отдела граждане в кратчайшие сроки получают ответы на вопросы и решение их в досудебном порядке.

С момента размещения  указанной кнопки в отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг поступило более 20 обращений.

Проанализировав поступившие обращения, следует отметить, что в отраслевом разрезе наибольшее количество жалоб и обращений, где нарушались права потребителей, являются: торговля (76%) и сфера услуг бытового обслуживания (20%) от общего количества рассмотренных обращений.

В целях популяризации законодательства о защите прав потребителей проведено 9 открытых уроков в школах, 2 конкурса, записано 4 выступления на телевидении, радио, опубликовано 5 статей в СМИ, размещено 116 информаций на официальном сайте администрации города Благовещенска. Проведена работа консультационных пунктов по защите прав потребителей для потребителей и продавцов на Амурской ярмарке, в селах Белогорье, Садовое и Плодопитомник.

Другой важной составляющей работы по правовому просвещению населения является работа с хозяйствующими субъектами, реализующими населению товары (работы, услуги). Эта работа направлена в первую очередь на создание условий, благоприятствующих соблюдению требований законодательства при работе на потребительском рынке: информирование предпринимателей о нормах законодательства в сфере защиты прав потребителей, об ответственности за несоблюдение прав потребителей.

Фото admblag.ru со ссылкой на urist-sian.ru





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.