NASA: у звезды KIC 8462852 нет инопланетян

7 ноября 2015 в 17:36

Ученые из NASA изучили странное излучение, илущее из созвездия Лебедя и пришли к выводу, что оно имеет естественное происхождение, сообщает svopi.ru.

Пристальное внимание ученых привлекла открытая четыре года назад звезда KIC 8462852. Она находится в созвездии Лебедя на расстоянии 1480 световых лет от нас. В сентябре прошлого года были опубликованы результаты изучения изменений светимости этой двойной звезды. Обычно из-за прохождения планеты перед звездой её свет незначительно меркнет на короткое время, что повторяется через регулярные интервалы. Однако у звезды KIC 8462852 светимость падала на величину до 22 процентов,и это происходило на протяжении различных промежутков времени (от 5 до 80 дней), что довольно необычно и породило разные гипотезы, в том числе и про инопланетян. Но, как отмечают ученые, для отправления любого вида сигналов на такое большое расстояние понадобились бы передатчики в 10 миллионов мощнее, нежели известные современной науке.