http://www.teleport2001.ru/news/2015-11-11/71368-gubernator-amurskoy-oblasti-aleksandr-kozlov-sohranil-pyatoe-mesto-v-mediareytinge-gubernatorov-dfo.html

Губернатор Амурской области Александр Козлов сохранил пятое место в медиарейтинге глав ДФО за октябрь

Поделиться новостью:

11 ноября 2015 в 10:57

Компания «Медиалогия» опубликовала очередной медиарейтинг глав регионов Дальнего Востока - за октябрь 2015 года. Губернатор Амурской области Александр Козлов, как и в рейтинге за сентябрь, занял пятое место (всего 9 мест).

МедиаИндекс Козлова составил 2619,34. Лидерами медиарейтинга стали Владимир Миклушевский (глава Приморского края), Олег Кожемяко (Сахалинская область) и Вячеслав Шпорт (Хабаровский край). Последний поднялся по сравнению с прошлым разом сразу на четыре позиции.

Напомним, основой для построения медиарейтинга является МедиаИндекс «Медиалогии». Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.