Ученые вычислили точное время появления динозавров на Земле

8 декабря 2015 в 18:52

По версии палеонтологов, первые динозавры на Земле появились на 5 миллионов лет раньше, чем предполагалось ранее, а эволюция их прародителей, напротив, шла гораздо быстрее. Благодаря раскопкам, которые проводились в Аргентине, специалистами был обнаружен пласт горных пород, который сформировался в предположительную эпоху рождения динозавров - в начале Триасового периода, сообщает informing.ru.

Сопоставив полученные сведения с данными археологических раскопок, специалисты в итоге пришли к выводу, что динозавры и их ближайшие предки появились на Земле примерно 235 миллионов лет назад. Это на целых 5-10 миллионов лет раньше, чем было принято полагать прежде.

Также специалисты выяснили, что предки этих гигантских ящеров, так называемые динозавроморфы, эволюционировали в первых эорапторов не за 10-20 миллионов лет, а всего за 4-5 млн, что, с точки зрения науки, является аномально коротким промежутком времени.

Все новые открытия заставят пересмотреть палеонтологов свои существующие теории — считает один из участников раскопок Рэндалл Ирмис. Возможно, привычная теория о зарождении жизни на Земле будет также пересмотрена.

Фото informing.ru