http://www.teleport2001.ru/news/2015-12-11/72620-predsedatel-zaksobraniya-amurskoy-oblasti-podnyalsya-na-20-poziciy-v-mediareytinge-medialogii-za.html

Председатель Заксобрания Амурской области поднялся на 20 позиций в «медиарейтинге» «Медиалогии» за ноябрь

Поделиться новостью:

11 декабря 2015 в 09:07

Председатель Законодательного собрания Амурской области Константин Дьяконов поднялся сразу на 20 позиций в «медиарейтинге» глав законодательных органов субъектов РФ компании «Медиалогия» за ноябрь 2015 года - по сравнению с рейтингом за октябрь текущего года.

Так, Дьяконов, поднявшись в «медиарейтинге», занял 41 место из 85. Его МедиаИндекс составил 142,87.

Лидерами «медиарейтинга» в ноябре стали Владимир Константинов (Республика Крым), Вячеслав Макаров (Санкт-Петербург) и Фарид Мухаметшин (Республика Татарстан).

Напомним, основой для построения «медиарейтинга» является МедиаИндекс «Медиалогии». Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Фото: zsamur.ru.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.