http://www.teleport2001.ru/news/2015-12-17/72865-dalnevostochniki-stali-rezhe-vypivat-na-rabote.html

Дальневосточники стали реже выпивать на работе

Поделиться новостью:

17 декабря 2015 в 09:31

Служба исследований сайта по поиску работы HeadHunter и портала Работа Mail.Ru выяснили, что за три года число выпивающих на работе дальневосточников уменьшилось в два раза! С 37% до 16%! Кроме этого, с алкогольными напитками на работе стали гораздо реже отмечать личные события в жизни сотрудников!

Те, кто продолжает выпивать на работе, согласно исследованию, за три прошедших года стали делать это преимущественно на корпоративных мероприятиях и гораздо реже.

Возможно, причиной исчезновения алкоголя из жизни компаний стало то, что руководство стало строже относится к спиртным напиткам. Если в 2012 году только 1% респондентов заявил, начальник запрещает им выпивать на работе, то в этом году такой ответ дали 6% опрошенных.

По сравнению с 2012 годом, тройка лидеров среди алкогольных напитков не изменилась: в число излюбленных напитков входят шампанское и вино, а также коньяк. За три прошедших года более востребованными напитками стали ром и виски. А вот популярность пива постепенно снижается.

Опрос проведен HeadHunter и порталом Работа.Mail.Ru

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 310 тыс. актуальных вакансий и 19 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 400 тыс. человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.

В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности.

Фото urfo.org





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.