Nasa опубликовало новый снимок спутника Сатурна Энцелада

NASA опубликовало на своём сайте новое изображение спутника Сатурна. Снимок создан системой визуализации космического аппарата «Кассини», пишет РСН. На новом опубликованном фото можно рассмотреть два ранее неизвестных региона Энцелада, один из которых состоит из кратеров различного размера, а другой представляет собой более покладистую территорию, на которой отсутствуют какие-либо углубления.

Космический зонд получил этот снимок с помощью низкоугольной камеры в зелёном световом спектре 18 августа 2015 года. Расстояние, с которого сделана фотография, составляет около 137 тысяч километров от спутника Сатурна. Масштаб изображения составляет 818 метров на пиксель.

Спутник Сатурна Энцелад является одним из самых маленьких сферических тел в Солнечной системе. Однако этот космический объект, при своем диаметре в 500 с небольшим километров, стал одним из самых интересных для современной астрономии. Ученые смогли установить, что под ледяной коркой Энцелада располагается океан жидкой воды. И в настоящее время этот спутник, наряду с Европой, является одним из вероятных мест нахождения внеземной жизни в Солнечной системе.

Фото NASA