NASA опубликовало историческое фото Земли 1968 года

25 декабря 2015 в 18:57

На сайте NASA опубликован снимок Земли, сделанный 47 лет назад. Фото сделали участники американской космической миссии «Аполлон-8», сообщает argumenti.ru. Именно во время этой космической миссии люди впервые ступили на поверхность естественного спутника нашей планеты. Полет был важен не только в научном плане, но также ознаменовал собой начало новой эпохи в исследованиях дальнего космоса и других планет.

Фотография, снятая в канун католического рождества 1968 года, впервые опубликована в высоком разрешении. На фотографии, которая была опубликована в сети Интернет, видна только часть нашей планеты, которая «восходит» над горизонтом естественного спутника.

Старт «Аполлона-8» с астронавтами Фрэнком Борманом, Джеймсом Ловеллом и Уильямом Андерсом на борту состоялся 21 декабря 1968 года. Это был первый пилотируемый старт трёхступенчатой ракеты-носителя «Сатурн-5». Полёт к Луне продолжался менее трёх суток, 66 часов 16 минут и 21,79 секунды.

Фото krsk.sibnovosti.ru