NASA начало создавать первую линию обороны против астероидов

Американское аэрокосмическое агентство NASA сообщило о создании первой линии обороны против астероидов, пишет informing.ru. Специалисты NASA отмечают крайнюю важность создания подобного центра, так как именно он будет координировать международные действия в случае действительно возникшей над планетой угрозой.

Эта новая организация в структуре NASA позволит с большой точностью отслеживать опасные для Земли объекты за счет объединения всех собственных программ и исследований по этой теме, а также координации с другими организациями, занимающимися наблюдениями за космическими объектами.

Цель новой структуры  - изучение потенциально опасных космических объектов для предотвращения столкновения их с Землей. В прицел попадут астероиды, длина которых от 140 метров. Как конкретно будут «предотвращать», пока не сообщается.

В настоящее время астрономам известно о примерно 13 500 единицах опасных околоземных объектах. Около 95 % из этого числа было обнаружено благодаря усилиям Nasa, начиная с 1998 года. Около 1500 подобных объектов обнаруживается ежегодно.

Фото cpv.ru