http://www.teleport2001.ru/news/2016-01-12/73633-shtrafovat-i-lishat-prav-nelegalnyh-taksistov-mogut-nachat-v-blizhayshee-vremya.html

Штрафовать и лишать прав нелегальных таксистов могут начать в ближайшее время

Поделиться новостью:

12 января 2016 в 09:10

Изменения в закон о такси планируют рассмотреть в ближайшее время в Госдуме.

 

Рынок такси ожидает значительные перемены. В ближайшие месяцы Государственная Дума планирует рассмотреть изменения в закон о такси. Суть изменений: ужесточить наказание для работающих без лицензии такси и снизить штрафы для легальных перевозчиков. По мнению Члена Совета Федерации от Приамурья Ростислава Гольдштейна, такие меры более чем своевременны и необходимы, особенно для регионов.

«Работа по выводу из тени рынка грузоперевозок с введением системы «Платон» уже началась. Теперь дело за пассажирскими перевозками, а такси – один из важнейших сегментов этого рынка, - сказал сенатор. – Важнейшим потому, что здесь идет речь о безопасности людей. Автомобили легальных такси регулярно проходят техосмотр, состояние водителей проверяется. «Бомбила» же ни перед кем не отчитывается – ни о техническом состоянии своего автомобиля, ни о своем собственном. Нелегальное такси не даст гарантию, что авто исправно, а водитель – трезв и здоров. В этой связи считаю абсолютно правильными те изменения в закон о такси, которые предлагается принять в Госдуме».

Отметим, согласно проекту закона, предлагается штрафовать такси за отсутствие лицензии на сумму 30 тысяч рублей (сейчас штраф составляет 5 тысяч рублей), за повторное нарушение будет грозить лишение водительских прав. В то же время для легальных такси парламентарии предлагают снизить штрафы до 5 тысяч рублей (сейчас размер штрафа 30-50 тысяч рублей).

«Ко мне постоянно обращаются жители регионов. Честные легальные предприниматели, работающие в сфере пассажирских перевозок, чуть сводят концы с концами. Конкурировать с нелегальными такси практически невозможно. Для официальных такси сейчас и штрафы больше, и контроль со стороны правоохранительных органов значительно выше элементарно потому, что официальные машины такси имеют характерные опознавательные знаки. Контроль – это правильно, но он должен быть справедливым и распространяться на всех перевозчиков. Сейчас же очевиден «перекос» не в пользу легального рынка и эту ситуацию крайне важно исправить. Легальный бизнес должен получать поддержку, а теневые игроки – жесткое наказание и пресечение деятельности», - подытожил Ростислав Гольдштейн.

По информации пресс-службы члена Совета Федерации ФС РФ Р.Э. Гольдштейна




2016-01-13 04:27:02
Пытался я устроиться на работу в легальное такси по трудовому договору, но ни одна таксомоторная фирма на таких условиях наберёт. Предлагают так: бери автомобиль наш с лицензией в аренду, но на срок не больше года (без письменного соглашения аренды) и работай бомбилой на нашем автомобиле с лицензией, а налоги не плати. Нет - сказал я. Мне выгодно бомбить на своём личном автомобиле. Возить выручку предпринимателю, а у него автомобилей с лицензией 30 шт. я отказался так как налоги то он платить (оформить меня по трудовому соглашений) он не хочет.

Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.